Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:15

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 июля 1985

Рассматривает предложения

Сочи, готова к переезду (Австралия, Австрия, Великобритания, Венгрия, Германия, Грузия, Ирландия, Испания, Италия, Калининград, Кипр, Монако, Москва, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Польша, Португалия, Республика Крым, США, Санкт-Петербург, Словакия, Словения, Таиланд, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Event - manager, Sales - manager, Менеджер по организации мероприятий

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Июнь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Ежегодные мероприятия АТОМЭКСПО в Сочи

Сочи

Ассистент-координатор мероприятия
- подготовка адженды мероприятия (части моей ответственности); - подбор необходимого персонала в соответствии с запросом заказчика, координация и контроль перонала, составление графика и замен, расчет зп и пр. - помощь местному оператору с бронированием и размещением, с работой с гостями частично; - организациия и координация работы стойки Welcome-desk и стойки регистрации гостей, включая выдачу закрывающих документов; - выполнение специальных просьб и необычных запросов гостей, поиск суб-подрядчиков; - органищация трансферов, развлечений и акттивностей для ВИП-гостей и небольших групп; - помощь в отеле при заезде=выезде и решении всех вопросов.
Октябрь 2014Сентябрь 2020
6 лет
Partikon event management company (international sport event staffing)

Сочи

Staff coordinator, event manager
Организация и успешный подбор персонала (100+ человек) согласно требованиям Заказчика на ежегодное временное международное мероприятие: GP F-1 (Гран-При Формулы-1 в России (Сочи, Баку, иногда некоторые другие города - удаленно и с выездом на площадку на период проведения мероприятия) с 2014 года (ежегодно): - массовый подбор и подбор уникальных специалистов (режиссер, продюсер, ди-джей, спикер...), решение всех текущих задач группы по операционке, в т.ч. оформление пропусков и пр. и полная организация успешной работы; - создание и активное ведение групп в социальных сетях в период набора; - поиск и отбор кандидатов, замены, анкетирование, проведение первичных интервью, треннингов, ответы на все вопросы кандидатов и т.п. - ведение графика работы, табелей, контроль персонала на площадке, непосредственный контакт с заказчиком; отчетность; фотоотчеты; - оперативное реагирование на все возникшие внезапные проблемы (срочные замены и т.п.). "Just make it happen" :-)
Ноябрь 2017Декабрь 2019
2 года 2 месяца

Нидерланды, www.booking.com

Услуги для населения... Показать еще

Account Executive
- оптимизация дохода отелей: коммерческая оптимизация региона (увеличение доли рынка с 6% до 16% к концу квартала, 30% партнеров, с падением продаж по отношению к прошлому году, были возвращены в ТОП-20 партнеров по итогу квартала); поставленные цели были достигнуты за 3 недели до окончания квартала и перевыполнены к окончанию; - коммерческое развитие партнеров, ответы на их вопросы, помощь в работе с Экстранетом и консультирование по релевантным возможностям индивидуально: коммерческие звонки партнерам и регулярные встречи с лидерами портфеля и потенциальными лидерами; - анализ показателей портфолио, поиск новых возможностей; работа с системой отчетов, приоретизация; Кроме того: подготовка, проведение и сопровождение мероприятий локального офиса (воркшопы 1-3 раза в квартал, бизнес-завтраки каждые 2 недели, более крупные партнерские мероприятия - 2 раза в год); участие и подготовка презентаций, проектов, командных действий; (более подробную информацию о достижениях и результатах готова предоставить по запросу).
Июнь 2012Сентябрь 2017
5 лет 4 месяца
Институт Экономики, управления и социальных отношений, ИЭУСО

www.seminar-inform.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

координатор по мероприятиям, методист (мероприятия 2-4 раза в месяц, лето-осень)
- прием и встреча лекторов, слушателей; - решение всех организационных вопросов; - выдача закрывающих документов и сертификатов слушателям семинаров; - консультация слушателей, решение спорных ситуаций; - отчетность перед московским офисом.
Февраль 2017Апрель 2017
3 месяца
Организация ежегодного международного мероприятия Ассамблеи Европейской Теннисной Ассоциации Tennis Europe AGM 2017

Сочи

Организатор мероприятий
Полная организация мероприятия (кроме размещения) для Tennis Europe и Федерации Тенниса России: - организация встречи\проводов гостей (персонал, транспорт, пропуски, изготовление стойки для встреч делегатов, транспортная логистика и др.); - взаимодействие с администрацией международного аэропорта Сочи (Москва, Сочи (согласования, выдача пропусков и разрешений и др.); - взаимодействие с мэрией (Администрацией) города Сочи по поддержке мероприятия; - взаимодействие с Федерацией Тенниса России и орг.комитетом от Tennis Europe; решение текущих вопросов; - организация всех работ на выбранных заказчиком площадках (проведение двух тематически разных гала-ужинов); - выбор подрядчиков по оснащению необходимым оборудованием (свет, звук) для проведения гала-ужинов, декоратора, флориста, выбор артистов и организация культурно-развлекательной программы и др.; - составление и корректировка смет, предоставление отчетности, документов; - подбор временного персонала (организация welcome desk в аэропорту и в отеле);
Август 2015Январь 2017
1 год 6 месяцев

Сочи, www.rosaski.com/

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по организации мероприятий, менеджер по продажам
- продажа услуг курорта (канатная дорога, площадки под мероприятия, организация экскурсий, проката оборудования и пр. для групп, экскурсионных групп и корпоративных клиентов, mice-агентств); - заключение договоров, контроль оплаты, бумажный и электронный документооборот; - работа с крупнейшими тур.операторами по однодневным экскурсиям и организации поездки на канатной дороге РХ, стимулирование продаж, поддержание интереса к курорту и новым мероприятиям; - ответы и составление предложений (в т.ч. сметы) по запросам корпоративных заказчиков и mice -агентств (до 15 проектов одновременно). С сентября 2016г. перевод на должность руководителя службы продаж новых объектов размещения в Горной Олимпийской деревне, 1170м. start-up. Разработка бюджета, медиа-плана, формирование команды, поиск и привлечение партнеров, внедрение Opera PMS, формирование стратегии и плотное взаимодействие с агентствами и отделом продаж курорта.
Октябрь 2013Август 2015
1 год 11 месяцев
Hyatt Regency Sochi (Хаятт Ридженси Сочи) 5* , 198 номеров

Сочи, sochi.regency.hyatt.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

sales coordinator / специалист по продажам
- pre-opening, soft-opening; MICE & other events; corporate business contracting (6 segments); VIP customer services. - создание клиентской базы по секторам, поиск новых партнеров - до 60 звонков в день по холодной базе и генерация лидов; - полная организация, сопровождение и проведение мероприятий в отеле (конференции, семинары, тренинги, свадьбы, гала-ужины и т.п.); - деловая переписка и ответы на запросы компаний, поддержание имиджа бренда, отеля; встречи с потенциальными клиентами; - участие в выставках и презентациях;
Сентябрь 2012Декабрь 2012
4 месяца
Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi 5*

radissonblu.com

sales manager
- участие в разработке программ и спец.предложений, направленных на увеличение загрузки отеля; - проведение осмотров отеля (tour of the house); поддержание имиджа отеля; - поиск, поддержание отношений, заключение договоров с турфирмами, туроператорами, возможными корпоративными клиентами; - ответы на корпоративные запросы, составление смет; - деловая переписка, переводы, отчетность; - участие в pre-opening, soft-opening, grand-opening отеля;
Август 2007Октябрь 2011
4 года 3 месяца
ОАО ГК "Жемчужина", гостиничный комплекс 3* на 956 номеров

www.zhem.ru

менеджер отдела бронирования и продаж службы маркетинга
- электронная коммерция: онлайн консультации; а также бронирования с площадок и онлайн платформ (booking.com, hrs…), администрирование сайта – частично); - работа с частными лицами (до 80 бронирований в день на входящих звонках), с организациями и турфирмами (переписка, подтверждения блоков и групп, счета, контроль оплаты, дебиторская задолженность и т.п.); - групповые бронирования (корпоративные организации, спортивные команды и пр.); - сопровождение иностранных гостей, перевод; - разработка спец.предложений и их оформление, продвижение в Сети (сезонных, к праздникам, и в целом, для увеличения загрузки, увеличения продаж); - проверка на дублированные заявки; - работа со спец.программой Libra Int. Epitome PMS и отчетами;
Октябрь 2006Май 2007
8 месяцев
Рекламное агентство "Сочи Медиа Стар", РА полного цикла
BTL - промоутер, event coordinator, tour manager, personal assistant (встреча/проводы/размещение гостей)
- guest-relation; встреча/проводы гостей в аэропорту и на ж/д вокзале; сопровождение и размещение; - помощь в организации конференций/ корпоративных вечеринок/мероприятий; регистрация участников; - решение вопросов и конфликтных ситуаций; - транспортная логистика; Опыт работы с РЖД 1520 форум, Олимпийским комитетом 2014, компанией "Ariston", "Philipp Morris", работа на Международном Экономическом форуме с 2008 года, участие в проектах АНКОРа, работа с "Орими трейд" и др. Сопровождение и работа гидом для иностранных англоговорящих гостей, звезд эстрады и их помощников.
Июль 2006Октябрь 2006
4 месяца
РА "Графикс" (реламное агентство полного цикла)
менеджер по продажам/ по работе с клиентами
- функции офис-менеджера (частично); - телемаркетинг; - работа с существующей клиентской базой и создание новой; - контроль производства и сроков выполнения заказов по наружной рекламе, полиграфии, широкоформатной печати; - контроль оплаты; - рассчёт сметы (от создания дизайн-макета до конечного монтажа и обслуживания);

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Английский язык
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Умение работать в команде
Руководство коллективом
Подбор персонала
Управление продажами
Развитие продаж
Обучение и развитие
Ориентация на результат
Заключение договоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- водительские права категории "В"; - англ.яз. на уровне upper-intermediate/advanced/разговорный, читаю, пишу, могу проходить интервью, выступать на собраниях; - навык проведения презентаций, взаимодействия с командой, хорошая адаптивность, целеустремлённость и ориентированность на результат, приоритезация и планирование; нравится изучать новое и принимать участие в проектах, хорошие организаторские способности.

Высшее образование

2007
Менеджмент организации - туризм (061100), диплом о в/о

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ГрузинскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2012
тренинги компании Rezidor (Yes, I can!,responsible business, Group training techniques...)
Rezidor
2008
семинар-тренинг Иванны Табачниковой (технологии туризма и гостеприимства)
на базе Маринс Парк отеля в Сочи, -
2007
курсы вождения а/м кат. "В"
НОУ "Светофор", права кат. В
2006
тренинги продаж
РЕСО-Гарантия, менеджер

Тесты, экзамены

2017
Режиссура в event
Режиссёр Юлия Мирочник

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения