Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 2 июля 1991

Рассматривает предложения

Москва, м. Южная, готова к переезду (Австралия, Австрия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Литва, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, США, Сербия, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Япония), готова к командировкам

Product-менеджер / Project-менеджер

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО "ЧЕК ИН КОИН"

Москва, checkincoin.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Project Manager / Проектный менеджер
Компания Check-in-Coin заимается разработкой уникальных решений в индустрии вендинга и создала первый в мире аппарат по производству индивидуальных сувениров. Вендинговый аппарат Check-in-Coin — наша разработка, не имеющая аналогов в мире. Используя технологию износостойкой печати, мы реализовали возможность быстрого создания индивидуальных сувениров с уникальным для каждого покупателя дизайном и содержанием. - Осуществляла разработку и обоснование программы технических исследований, направленных на обеспечение роста и прибыльности Компании. - Обеспечивала организацию, планирование, управление и контроль выполнения НИОКР (R&D) работ в части вендинговых аппаратов (ВА: оборудование и ПО) и другой продукции Компании. Участвовала в разработке дорожной карты развития ВА. - Осуществляла координацию вопросов: подготовки ТЗ и других требований к разработке, тестирования разработанных решений, подготовку списка выявленных недостатков для их устранения разработчиками и приемка результатов. - Давала рекомендации и руководила программами по исследованиям и разработкам для развития и улучшения существующей продукции Компании. - Руководила проектами разработки новых изделий Компании согласно корпоративным требованиям. - Осуществляла организацию заключения договоров с подрядчиками в рамках своей области ответственности (НИОКР и производство), вела контроль исполнения контрактных обязательств подрядчиками с требуемым качеством, в срок и в рамках согласованного бюджета. - Осуществляла координацию в вопросах производства продукции Компании: • выбора оптимальных производственных площадок для выполнения производственных планов по всей продуктовой линейке Компании; • организации производственных площадок, сертификации и контроле качества; • закупки расходных и других материалов для производства; • оптимизации затрат на производство при соблюдении требуемого качества. - Связывалась с ведущими потребителями по вопросам применимости новой продукции и оказывала поддержку в вопросах патентования для защиты новых разработок. - Контролировала внутреннюю рассылку лабораторных образцов по подразделениям организации и другим заинтересованным лицам. - Координировала, консультировала и оказывала методическую помощь сотрудникам Компании в: - осуществлении НИОК (R&D) деятельности и производства; - подготовке технической и другой документации; - настройке и сервисной поддержке вендинговых аппаратов, работе с рекламациями; - оптимизации расходов на разработку и производство.
Декабрь 2016Сентябрь 2017
10 месяцев

Москва, www.lge.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Оператор технической поддержки
- Прием входящих звонков - Консультация клиентов с соблюдением стандартов ,принятых в компании, по техническим вопросам всех категорий техники производимых компанией LG - Оформление обращений клиентов в БД
Сентябрь 2015Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО "Хохлома-ЛАБ"

Москва, hohloma-lab.ru

Исполнительный директор
Компания занимается услугами широкоформатной УФ-печати на любых поверхностях. В обязанности входило: - Прием звонков и консультирование клиентов; - Ведение CRM и владение "Битрикс 24"; - Определение потребностей и постановка задачи; - Подготовка и согласование макета для заказчика перед печатью в таких графических редакторах, как Corel, Photoshop и Illustrator; - Контроль выполнения и выдача заказа; - Оформление первичной документации в 1С, прием денежных средств, работа с кассой; - Контроль процессов на производстве.
Сентябрь 2012Август 2015
3 года
ООО "ЭкзоАтлет"

Москва, exoatlet.ru

Заместитель генерального директора по оперативному управлению
"ЭкзоАтлет" - российский проект по созданию медицинского экзоскелета для реабилитации и социальной адаптации людей с нижней параплегией (нарушениями локомоторных функций нижних конечностей). - Оформление первичной документации; - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) – база около 1000 поставщиков - Консультация клиентов по телефону и при личной встрече  - Презентация продаваемой продукции - Наработка клиентов на долгосрочное сотрудничество (заключение договоров на поставки и обслуживание)  - Поиск поставщиков электронных компонентов для робототехники - Проведение закупок для государственного учреждения - Материально-ответственный учет - Контроль поставки оборудования - Организация робототехнической зоны на "Фестивале Наук 0+" в МГУ
Январь 2008Сентябрь 2012
4 года 9 месяцев
ООО "Техремонт

Московская область, tempavto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Продавец-консультант
• Консультация клиентов по телефону и в салоне • Презентация автомобилей • Проведение test-drive • Продажа дополнительного оборудования • Выдача автомобилей • Наработка клиентов на долгосрочное сотрудничество (заключение договоров на поставки а/м и обслуживание) Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие, Internet. Есть опыт работы не вошедшие в трудовую книжку, такие как: Оформитель автомобилей, менеджер клиентской службы, продавец-консультант марки ГАЗ. Дополнительная информация: имею права Категории «В» с сентября 2009г. И личный автомобиль с Июня 2010 года.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка технических заданий
Деловое общение
Первичная бухгалтерская документация
1С-Битрикс
CRM
Постановка задач разработчикам
Контроль исполнения решений
Ведение переговоров
Техническая поддержка
Планирование закупок
Управление процессами
Внутренний контроль
Графические редакторы
Производственный контроль
Техническая документация
Internet
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Основные личные качества: Деловое общение, техника продаж, целеустремленность, коммуникабельность, ответственный подход к поставленным задачам.

Высшее образование

2011
Профессиональный Институт Управления
Факультет: Менеджмент Организации Специальность: Менеджер, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения