Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 4 октября 1988

Не ищет работу

Германия, готов к переезду (Австрия, Люксембург, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Game Producer, C# programer

Специализации:
  • DevOps-инженер
  • Менеджер продукта
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Апрель 2017Октябрь 2019
2 года 7 месяцев
Games Academy

www.games-academy.de/

Game Producer / Game Design
Разработка программных обеспечений в виде дигитальных игр для разных платформ. Для разработанных проектов как «Game of Gates», «Conquer League» и «Unit 74» принимались профессиональные направления, такие как: Project Management, Communication, Agile Methode, Game Design, Business Case / Know-How. Project Management - Product Breakdown Structure / Work Breakdown Structure - разработка Product Backlog - контроль над Sprint Backlog - анализ реализуемости проекта - внедрение и приспосабливание гибких методов в производство комплексных проектов - применение Kanban и Waterfall - выявление скорости разработки проекта - разработка и контроль над Workflows - управление документацией - Finance- & Risiko Management Communication - вежливое общение со всеми Stakeholder - проявление эмпатии и умение услышать не сказанное - ответственная работа с почтовым трафиком - работа с критикой, выявление и устранение причин недовольствия - мотивация людей самостоятельно вовлечься в проект Agile Methode - максимально эффективное внедрение и применение метода Scrum в процесс комплексной разработки проекта - слияние нескольких методов в один процесс, при необходимости - своевременное выявление ошибок, квалитет качества, временных ресурсов над инкрементом продукта Game Design - анализ целевой аудитории и её сегментаций (психотипы игроков) - создание и описание аватаров потенциальных клиентов - внедрение геймификации в бизнес - разработка инструментов геймификации (правила, механики, фичи/элементы) - разработка Game Design Document - отталкиваюсь от формулы «Форма от функций» C# Coding - Обучение через Skillbox по программе от новичка до PRO - Многогодовалый опыт в написании скриптов для игр созданных в среде разработке UNITY Business Case - разработка Business Plan - Risiko- & Finance Management - инвестиционный расчёт - создание сценариев развития
Октябрь 2009Декабрь 2016
7 лет 3 месяца
Bundeswehr

bundeswehr.de

Soldat auf Zeit
Планировка приказов и их реализация в качестве командира группы в логистике и других областях. Пройденные курсы: Бухгалтерия (Modul I + II); управление качеством продукта (quality management). по всей Германий
Сентябрь 2006Июнь 2009
2 года 10 месяцев
Mein Bäcker Diedrich
Пекарь
* Самостоятельная планировка доставки выпечки в 5 разных филиалов. Управление персоналом * Работа над многочисленными заказами в группе сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Unity
C#
Adobe Photoshop
Управление проектами
Пользователь ПК
Internet
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Обучение персонала
Adobe Primiere
Agile Project Management
Scrum
Немецкий язык
MS Outlook
Project Management tools
Креативность
buisness case
Time management
Trucking
Project Breakdown Structure
Design Thinking
MS PowerPoint
Project management
Leadership Skills
Анализ данных
Product Management
руководство командой разработчиков

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C, CE

Обо мне

Я прохадил трёх-годовалое обучение в Games Academy, которая располагается во Франкфурте на Майне в Германии и там же являлся организатором студентчиских проектов. В этом институте обучают полному циклу разработки дигитальных игр на разных платформах, начиная с инициирования и заканчивая имитированным релизом продукта готовым для рынка. Над разработкой одного проекта задействованы различные специалисты: программисты, дизайнеры игр, аудио-дизайнеры, арт отдел и продюсеры. Каждый проект длится ровно один семестр / 6 месяцев. Весь спектр обучения максимально приближен к реальным условиям разработки игр, со всеми из него вытекающими операциями, например: анализ рынка и целевой группы, разработка бизнес- плана, составление различных договоров, совместной работы с outsourcing фирмами и многое другое. Продюсер игр является относительно молодой профессией, но очень требовательной по своим свойствам и качеством выполнения обязанностей, без которых очень сложно реализовать какой-либо проект в цифровой игровой индустрии. Фундаментом всех моих действий в проекте является персональная коммуникация среди сотрудников, руководство и клиетов, а так же контроль над продуктом. В этой деятельности необходимо быть посвещённым в актуальные тренды рынка игровой индустрий, чем моё время от части заполненно жгучим любопытством в этой сфере для оптимального решения в новых проектах. Что меня интересует: - научная фантастика - общение с людьми - путешествие на мотоцикле - программирование - финансовое обучение - правдивость, доброта и шанс на самоусовершенствие P.S.: имею русское гражданство и переезд будет реализован лично своими силами

Портфолио

Среднее образование

2006
IGS-Kaufungen

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2016
www.hs-digs.de
H&S GbR (Germany), quality management
2016
www.signet.de
Gesellschaft für Innovation & Bildung mbH, Ausbildung der Ausbilder
2016
www.signet.de
Gesellschaft für Innovation & Bildung mbH, Accounting

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Германия, Россия

Разрешение на работу: Германия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения