Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 4 октября 1988
Не ищет работу
Германия, готов к переезду (Австрия, Люксембург, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Game Producer, C# programer
Специализации:
- DevOps-инженер
- Менеджер продукта
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Апрель 2017 — Октябрь 2019
2 года 7 месяцев
Games Academy
Game Producer / Game Design
Разработка программных обеспечений в виде дигитальных игр для разных платформ. Для разработанных проектов как «Game of Gates», «Conquer League» и «Unit 74» принимались профессиональные направления, такие как: Project Management, Communication, Agile Methode, Game Design, Business Case / Know-How.
Project Management
- Product Breakdown Structure / Work Breakdown Structure
- разработка Product Backlog
- контроль над Sprint Backlog
- анализ реализуемости проекта
- внедрение и приспосабливание гибких методов в производство комплексных проектов
- применение Kanban и Waterfall
- выявление скорости разработки проекта
- разработка и контроль над Workflows
- управление документацией
- Finance- & Risiko Management
Communication
- вежливое общение со всеми Stakeholder
- проявление эмпатии и умение услышать не сказанное
- ответственная работа с почтовым трафиком
- работа с критикой, выявление и устранение причин недовольствия
- мотивация людей самостоятельно вовлечься в проект
Agile Methode
- максимально эффективное внедрение и применение метода Scrum в процесс комплексной разработки проекта
- слияние нескольких методов в один процесс, при необходимости
- своевременное выявление ошибок, квалитет качества, временных ресурсов над инкрементом продукта
Game Design
- анализ целевой аудитории и её сегментаций (психотипы игроков)
- создание и описание аватаров потенциальных клиентов
- внедрение геймификации в бизнес
- разработка инструментов геймификации (правила, механики, фичи/элементы)
- разработка Game Design Document
- отталкиваюсь от формулы «Форма от функций»
C# Coding
- Обучение через Skillbox по программе от новичка до PRO
- Многогодовалый опыт в написании скриптов для игр созданных в среде разработке UNITY
Business Case
- разработка Business Plan
- Risiko- & Finance Management
- инвестиционный расчёт
- создание сценариев развития
Октябрь 2009 — Декабрь 2016
7 лет 3 месяца
Bundeswehr
Soldat auf Zeit
Планировка приказов и их реализация в качестве командира группы в логистике и других областях.
Пройденные курсы: Бухгалтерия (Modul I + II); управление качеством продукта (quality management).
по всей Германий
Сентябрь 2006 — Июнь 2009
2 года 10 месяцев
Mein Bäcker Diedrich
Пекарь
* Самостоятельная планировка
доставки выпечки в 5 разных
филиалов. Управление персоналом
* Работа над многочисленными
заказами в группе сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C, CEОбо мне
Я прохадил трёх-годовалое обучение в Games Academy, которая располагается во
Франкфурте на Майне в Германии и там же являлся организатором студентчиских проектов. В этом институте обучают полному циклу разработки дигитальных игр на разных платформах, начиная с инициирования и заканчивая
имитированным релизом продукта готовым для рынка. Над разработкой одного проекта
задействованы различные специалисты: программисты, дизайнеры игр, аудио-дизайнеры,
арт отдел и продюсеры. Каждый проект длится ровно один семестр / 6 месяцев. Весь спектр обучения
максимально приближен к реальным условиям разработки игр, со всеми из него
вытекающими операциями, например: анализ рынка и целевой группы, разработка бизнес-
плана, составление различных договоров, совместной работы с outsourcing фирмами и многое другое.
Продюсер игр является относительно молодой профессией, но очень требовательной по
своим свойствам и качеством выполнения обязанностей, без которых очень сложно
реализовать какой-либо проект в цифровой игровой индустрии. Фундаментом всех моих действий
в проекте является персональная коммуникация среди сотрудников, руководство и клиетов, а
так же контроль над продуктом.
В этой деятельности необходимо быть посвещённым в актуальные тренды рынка игровой
индустрий, чем моё время от части заполненно жгучим любопытством в этой сфере для оптимального решения в новых проектах.
Что меня интересует:
- научная фантастика
- общение с людьми
- путешествие на мотоцикле
- программирование
- финансовое обучение
- правдивость, доброта и шанс на самоусовершенствие
P.S.: имею русское гражданство и переезд будет реализован лично своими силами
Среднее образование
2006
IGS-Kaufungen
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
www.hs-digs.de
H&S GbR (Germany), quality management
2016
www.signet.de
Gesellschaft für Innovation & Bildung mbH, Ausbildung der Ausbilder
2016
www.signet.de
Gesellschaft für Innovation & Bildung mbH, Accounting
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Германия, Россия
Разрешение на работу: Германия, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения