Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 24 декабря 1979

Москва, м. Красносельская, готова к переезду (Австрия, Великобритания, Дания, Италия, США, Санкт-Петербург, Финляндия), не готова к командировкам

арт-директор, редактор

120 000  на руки

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 11 месяцев

Февраль 2007по настоящее время
18 лет 2 месяца
Interestate компания "Зарубежная недвижимость" (Москва)
sales - директор московского департамента
ключевая функция – разработка нового направления развития бизнеса (консалтинг, маркетинг), региональное продвижение услуг компании (организация участия в выставках, конференциях, круглых столах), работа с клиентами.
Март 2011Июль 2011
5 месяцев
Building Media Group (Москва)
Руководитель проекта Клуб первых лиц Building
Функциональные обязанности: - разработка концепций event событий; - написание программ мероприятий; - работа с партнерами и ключевыми участниками; - построение системы продаж делегатских мест и членства в клубе; - организация формирования баз данных первых лиц рынка недвижимости; - организационное руководство конференций и заседаний Клуба;
Апрель 2008Февраль 2011
2 года 11 месяцев
Международный инвестиционный форум PROEstate (Москва)
Директор представительства в Москве и ЦФО
Функциональные обязанности: - организация мероприятий для участников рынка недвижимости – конференции, форумы, саммиты, семинары; - авторские мероприятия в Москве - Business show room по экологии «Экологические технологии в недвижимости: международный опыт – российская практика»; семинары по управлению коммерческой недвижимостью и девелопменту - «Новое в управлении коммерческой недвижимостью или как снизить риски и увеличить доходность объектов коммерческой недвижимости», «Новое в девелопменте недвижимости или как превратить объект недвижимости в доход и источник инвестиций»; Межотраслевая закрытая дискуссия по управлению непрофильными актива банков «ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ / без знаков препинания»; по ТСЖ - Всероссийское совещание управляющих организаций в жилищной сфере; круглые столы - «Государственно-частное партнерство в недвижимости: новые возможности экономического развития государства и бизнеса», «Инвестиционные стратегии российских городов в области недвижимости на выходе из кризиса» (г. Сочи); Завтраки с ГУД - «РЕЦЕПТЫ» РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА РОССИЙСКИМИ ДЕВЕЛОПЕРАМИ. НОВЫЙ СЕЗОН 2010 – 2011», «САМОЕ ВКУСНОЕ» ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РОСТЕХНАДЗОРА РОССИИ. НОВЫЙ СЕЗОН 2010 – 2011», «КАК РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ТРУДА? НОВЫЙ СЕЗОН 2010 – 2011» - партнеры по проведенным мероприятиям – Высшая школа экономики, Международный институт МИРБИС, Совет по экологическому строительству RuGBC, Издательский дом “Impress Media” – CRE, Ассоциация ТСЖ и ЖСК, Ассоциация региональных банков России, Администрация Краснодарского края, Оргкомитет Международного инвестиционного форума Сочи, Общественный совет Минрегиона России, Торгово-промышленная палата, Государственная Дума РФ, Министерство регионального развития, Посольство Великобритании. Специальный проект "Выставка олимпийских наград и проектов", обязанности - разработка концепции проекта, работа с экспонатами, работа с партнерами (Министерство спорта и туризма, Комитет Государственной Думы по физической культуре и спорту, Олимпийский комитет, Администрация Краснодарского края, Посольство Великобритании), PR и рекламное сопровождение проекта, организация и проведение выставки (Международный инвестиционный форум Спб 2009, Международный инвестиционный форум Сочи 2009, Конференция "Олимпийское строительство 2010" ).
Январь 2006Февраль 2007
1 год 2 месяца
холдинг «Bridge-holding» (Москва)
projector of marketing команды КВН «Станция спортивная» (Высшая Лига), директор по маркетингу
ключевая функция – рекламное и PR сопровождение деятельности команды КВН; стратегическое планирование (21 тыс. клиентов, 12 представительств) по направлениям: мониторинг, реклама, PR, Интернет коммуникации; рекламное бюджетирование (до 750 тыс.долл./год).
Август 2005Январь 2006
6 месяцев
Коммерческого Банка «Платина»/ ОАО «Киберплат.ком» (Москва)
директор департамента маркетинга и PR
ключевая функция – координация выполнения работ по вопросам маркетинга и PR аутсорсинговыми компаниями, установление и поддержание лояльных отношений со СМИ, подготовка PR и рекламных кампаний (включая рекламный копирайт, подготовку PR – посланий (статьи, релизы).
Ноябрь 2000Ноябрь 2005
5 лет 1 месяц
РА «Speech» (СПб)
креативный директор (соучредитель)
ключевая функция – планирование развития компании, контроль бизнес – процессов (account – менеджмент, медиапланирование); профессиональные функции - оказание консалтинговых услуг по вопросам имиджевой политики, стратегии продвижения, организации PR и рекламных кампаний Совместные проекты – Ассамблея ювелиров СПб «Первая Международная выставка «Питер-ювелир 2005», НВО «РЭСТЕК», СПбГУП «Ленинградский зоологический парк», ТТЦ «Останкино»
Апрель 1998Октябрь 2000
2 года 7 месяцев
РА «GREAT»
менеджер по работе со СМИ
ключевая функция – поддержка бизнес-отношений со СМИ Специализация – радио, метро, печатные издания.
Май 1995Апрель 1998
3 года
РА «МИР» (СПб)
менеджер по работе с клиентами
ключевая функция – поддержка бизнес-отношений с клиентами Специализация – строительный рынок

Обо мне

Нестандартное мышление, профессиональная интуиция, публичность, профессиональный тренер, высокий уровень бизнес – культуры, знание основ организации бизнеса, опытный менеджер, обращение в профессиональных кругах

Высшее образование (Кандидат наук)

1998
РГПУ
Психология, Кандидат нак

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2006
«Управление BTL проектами: креатив и технология, на что делать ставку в 2007 году?»
Учебный центр "BTL Study", Сертификат
2005
Цикл семинаров по маркетингу
НП "Гильдия маркетологов" и РАМ, Диплом
2004
«CRM: построение устойчивых отношений с клиентами»
НП "Гильдия маркетологов", Сертификат
2004
«Брендархитектура: создание и управление брендом»
НП "Гильдия маркетологов", Сертификат
2004
«Интегрированные маркетинговые коммуникации»
НП "Гильдия маркетологов", Сертификат
2001
«Выставочный стенд – лицо компании»
ИПКИР Министерства промышленности, науки и технологий РФ , Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа