Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 10 июня 1988
Не ищет работу
Алматы, готов к переезду (Австрия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Канада, Москва, США, Турция, Швейцария), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела продаж
2 500 $ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
Nazareth Hospital Philadelphia, PA, US
США
Independent worker (Sales manager)
- Sales and service consulting
- Sorting internal documentation
- Search and attraction of new customers.
- Keeping detailed database of customers.
- Consultation on the technical part of medical equipment
- Serving Russian-speaking clients and translating into English
Апрель 2017 — Апрель 2021
4 года 1 месяц
Radiometer medical
Казахстан, www.radiometer.com/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Региональный менеджер
Должностные цели и функции:
- Обеспечение функционирования, анализ, планирование, организация и управление (включая организацию контроля за исполнением) процессами продаж организации.
- Маркетинговая поддержка и помощь в
продвижении для дистрибьюторов и конечных пользователей.
- Обучение, тренинг и поддержка существующих и перспективных клиентов.
- Работа с лидерами мнений;
- Мониторинг и аналитика продаж;
- Участие в соответствующих выставках, семинарах, публичные выступления;
- Представительские функции;
- Реализация целевых маркетинговых инициатив;
- Обеспечение соответствия казахстанским и международным правилам работы с
государственными заказчиками и конечными пользователями.
- Координация внутренних и внешних связей компании.
Должностные обязанности:
- Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции организации, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами (контрактами).
- Реализация планов продаж и управление проектной базой для достижения годовых показателей роста продаж в регионе;
- Прогнозирование, отчетность;
- Обучение и поддержка по продукту для дистрибьюторов и конечных пользователей;
- Управление дистрибьюторской сетью в регионе; координация маркетинговой активности;
- Работа с лидерами мнений и конечными пользователями;
- Мониторинг и аналитика продаж региона;
- Развитие территории, управление и развитие инсталлированной базы;
- Организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
- Принимать участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции.
- Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Участвовать в рассмотрении поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
- Оказывать содействие Генеральному директору в установлении, поддержании и координировании сети дистрибьюторов и их субподрядчиков в странах СНГ.
- Взаимодействие с поставщиками, процессинг счетов, подготовка контрактов с третьими сторонами и консультантами, получение одобрений, помощь в организации командировок, обеспечение соответствия политиками и процедурами компании.
- Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.
- Работа с клиентами по жалобам и предложениями.
Июнь 2016 — Апрель 2017
11 месяцев
Лаборатория «INVIVO»
Казахстан, www.invivo.kz/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Директор отдела по работе с корпоративными клиентами/развитие корпоративного сектора.
Должностные обязанности:
- Определение стратегии и стандартов работы с корпоративными клиентами.
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение подробной базы данных о клиентах.
- Постоянный контроль за поступлением денежных средств.
- Составление коммерческих предложений и ведение коммерческих переговоров в интересах компании.
- Визирование договоров с корпоративными клиентами контроль соблюдения условий договоров.
- Контроль работы региональных директоров в регионах, выставление задач по регионам на ежемесячной основе.
- Участие в разработке планов развития Компании.
- Выезд в командировки по регионам в целях контроля и консолидации отчетности.
- Ведение работы по включению в реестр субподрядчиков управления здравоохранения по РК.
- Работа в системе электронных государственных закупок, подготовка документации для участия в электронных торгах.
- Проведение анкетирования корпоративных клиентов.
- Выставление задач по регионам на ежемесячной основе.
- Выезд в командировки по регионам Казахстана, составление отчетов о проделанной работе.
- Подпись и визирование документов в пределах своих полномочий, определение размера скидок и форм оплат.
- Формирование заданий и поручений региональным директорам, специалистам и регистраторам.
- Создание необходимых условий для качественного выполнения должностных обязанностей подчинённых.
- Контроль работы территориальных и региональных директоров.
Июль 2011 — Апрель 2016
4 года 10 месяцев
ТОО "BTL Kazakhstan"
Казахстан, www.btlmed.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер по продукту и продажам медицинского оборудования в сфере Кардиологии и Физиотерапии.
Расширение клиентской базы:
-Проведение маркетинговых исследований, анализ продукции конкурентов.
-Поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с руководством больниц, клиник, медицинских центров; ведение телефонных переговоров; деловая переписка; проведение презентаций.
-Непосредственная работа с дистрибьюторами.
-Развитие региона:взаимодействие с потенциальными клиентами на местах; выезды в командировки для проведения переговоров, установок, обучения, консультаций, устранения неисправностей (мелкий ремонт).
Проведение полного цикла продаж:
-Выявление потребностей клиента.
-Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента; подготовка ТЗ, КП, ТС, а также всех сопроводительных документов: РУ, СИ, акт КазИнМетр.
-Окончательное согласование с клиентом условий сделки.
-Подготовка договоров.
-Отгрузка товара с сопроводительными документами; установка; пуско-наладка.
-Обучение конечных пользователей работе с оборудованием.
-Дальнейшая поддержка клиентов: консультации по работе с оборудованием; консультации по наиболее эффективному применению оборудования в соответствии с медицинскими показаниями пациента.
-Информирование клиентов и продвижение новых технологий оборудования и программного обеспечения.
-Мотивация клиентов на долгосрочное сотрудничество в соответствии с ценовой политикой компании.
-Поддержание в актуальном состоянии клиентской базы, работа с программой Vistos CRM.
-Участие в тендерах, подготовка тендерной документации.
-Обучение новых менеджеров работе с оборудованием; с полным ассортиментом продукции; особенностям продаж; работе с программным обеспечением CRM, кардиологической программой CardioPoint; ведению клиентской базы; оформлению соответствующей документации.
-Формирование отчетности о проделанной работе в соответствии регламентом компании.
-Консолидация и анализ статистических данных продаж. Прогнозирование продаж.
-Подготовка и проведение презентаций, семинаров и тренингов; участие в выставках и международных митингах.
-Сотрудничество с врачами по вопросам функциональности оборудования, выявление преимуществ и недостатков для дальнейшего взаимодействия с международным Чешско-Британским отделом разработок.
Апрель 2011 — Июнь 2011
3 месяца
ТОО "ALZHAN"
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Переводчик, менеджер по работе с клиентами
-Профессиональные переводы документации, договоров, специализированных текстов;
проверка корректности переводов, осуществленных другими переводчиками компании;
-Взаимодействие с нотариусом при заверении переводов.
-Работа с клиентами, создание новой клиентской базы. Оформление счетов- фактур, актов сверок, накладных, работа с банковскими выписками.
Июль 2010 — Март 2011
9 месяцев
Частная авиакомпания ТОО «K-Generation» Представительство Авиакомпании «Евро-Азия Эйрлайнс»
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник директора, Менеджер по продажам (продажа и аренда самолетов), Переводчик.
-Работа с клиентами: организация встреч, ведение переговоров и деловой переписки с местными и международными компаниями на русском и английском языках.
-Работа с документами: разработка и проведение презентаций по предоставляемым услугам, описание воздушных судов и создание плана-схемы.
-Поиск, сбор информации, консолидация и классификация данных по потенциальным клиентам и компаниям-конкурентам. Постановка задач для разработки сайта.
Июнь 2007 — Октябрь 2007
5 месяцев
ТОО «Мастер Инк» (Дельта Техника)
Алматы
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам, Переводчик
Продажа компьютерной техники,
- составление ценовых предложение,
- продажа IT-оборудования,
- расширение направления,
- работа с существующими партнерами компании,
- поиск и привлечение новых клиентов,
- консультация клиентов по телефону, выбору программного обеспечения и компьютерных комплектующих,
- выставление счетов,
- закрытие сделки (в бухгалтерии),
- ведение учета сделок,
- контроль текущих сделок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Постоянное повышение квалификации.
Сертификаты:
- Сертификат об успешном прохождении тренинга по оборудованию производства BTL Industries Ltd. Сертификат дает право на проведение установки и обучения пользователей.
- Сертификат об успешном прохождении тренинга на тему: «Государственные закупки. Электронные торги».
- Сертификат об успешном прохождении практического семинара кардиологов и врачей функциональной диагностики на тему: «Инновационные технологии в функциональной диагностике». А также об успешном прохождении учебного курса по оборудованию BTL Industries Ltd. Великобритания.
- Сертификат об успешном прохождении курса: "Активные продажи" тренер: Сергей Цыро, The Choice 9-10 июля 2014 года. Организатор: The Choice LLP.
- Certificate of Training, has completed training on the application of: "BTL Cardiology Equipment" Procedure as conducted on 24.10.2014 Czech Republic.
- Сертификат об успешном прохождении курса: " 7 навыков высокоэффективного продавца" бизнес-тренер Сергей Цыро, 28 января 2015 года. Организатор: AS [PRO] Sales&Marketing.
- Сертификат об успешном прохождении курса: "Работа с возражениями и Тайм-менеджмент" бизнес-тренер Сергей Цыро, 27-28 января 2016 года. Организатор: AS [PRO] Sales & Marketing.
- Сертификат о прохождении курса "Manager/Internal auditor of Quality Management System based on ISO 9001:2015" и успешной сдачи экзамена. Регистрационный номер: QMS- KZ16/2615, бизнес-тренер Ибрагимов Риад, 20-23 сентября 2016 года. Организатор: CERT Academy.
- Certificate of training: "Quality System Regulations" module, VP Regulatory Affairs and Compliance, Danaher corp. Claudia Ortiz, 10/17/2017
- Funnel Management Leadership Boot Camp, 27.07.-29.07.2020
- QA at Silicon Valley California certificate “QA Automation engineer”, 21.06.-28.08.2020
- Harvard Business School Online certificate “Negotiation Mastery”, 14.10.-09.12.2020
- Customer Experience (CX) Boot Camp, 14.04 – 15.04.2021
- E System Training Solutions, for successfully completing a course and exam in “Hazard Communications”, Philadelphia, PA, US, 27.09.2021
- PRO CPR for successfully completed the education in “Adult CPR/AED & First AID”, Philadelphia, PA, US, 28.09.2021
Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь MS-Excel, MS-Word, Office Outlook, MS-PowerPoint, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Access Internet Explorer, Opera, Chrome, программы Vistos CRM, кардиологической платформы CardioPoint, Lotus Domino, Arta Synergy, ЛИС (Лабораторная Информационная Система), АИИС "Электронные государственные закупки".
Личные качества: Ответственность, работоспособность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, стремление к совершенствованию знаний и навыков.
Водительское удостоверение: категории (B,C.) стаж 10 лет.
Хобби: чтение, занятия в тренажерном зале, плавание, походы в горы.
Интересы:
Страстный автолюбитель, волейбол, баскетбол, настольный теннис, плавание, подвижные игры.
Личные интересы в работе: Новейшие разработки оборудования, новые технологии, повышение профессиональной компетенции (дополнительное образование, семинары, конференции), четкие критерии эффективной работы в рамках должности, возможность принимать самостоятельные решения, бизнес-коммуникации с клиентами.
Профессиональные интересы: Перспектива карьерного роста и/или профессионального саморазвития.
Высшее образование
2010
Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Аблай хана (КазУМО и Мя им. Аблай хана)
переводчик, бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения