Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 11 февраля 1982
Москва, готов к переезду (Австралия, Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Италия, Россия), не готов к командировкам
IT Менеджер/Руководитель отдела ИТ
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 3 месяца
Декабрь 2008 — по настоящее время
16 лет 4 месяца
ЗАО "Группа СЕБ Восток"
Заместитель руководителя отдела Инфраструктуры
- Руководство проектами по модернизации существующей IT инфраструтуры компании с целью уменьшения расходов.
- Тендеры и переговоры с поставщиками, подрядчиками и операторами связи.
- Руководство проектом по внедрению системы электронного документооборота на платформе Docsvision
- Разработка и внедрение новых схем организации телефонии и сетевых сервисов.
- Объединение территориально-распределенных офисов в единую сеть.
- Координация работы системных администраторов в офисах в Санкт-Петербурге и Киеве.
- Руководство строительством IT инфраструктуры завода и склада в Санкт-Петербурге с нуля: разработка проектной документации, чертежей, ТЗ для подрядчиков, бюджетирование и проведение тендеров на поставку оборудования, интеграция в существующую сеть компании.
- Руководство проектом внедрения WIFI телефонии на базе телефонных станций Nortel и оборудования Cisco.
- Построение системы Helpdesk на базе ПО ServiceDesk Plus
- Написание и утверждение с бизнес подразделениями SLA
- Руководство проектом по внедрению ITIL в организации
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
ООО "ИКЕА ТОРГ"
Руководитель проектов
Обязанности и задачи в рамках работы над проектами:
- Руководство проектами строительства Бизнес-Парка, региональных Закупочных офисов, региональных торговых центров со стороны отдела IT.
- Проведение тендеров и переговоров с подрядчиками и поставщиками.
- Построение СКС, телефония.
- Бюджетирование, контроль расхода средств, соблюдения сроков, промежуточных результатов.
- Разработка чертежей в AutoCad для подрядчиков и поставщиков а также координация работы внутренней тех. службы.
- Интеграция региональных отделов тех. поддержки в глобальную организацию.
- Организация временного офиса, набор технического персонала.
- Обучение и развитие системных администраторов до уровня, необходимого для их дальнейшей самостоятельной работы после запуска проекта. Обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом.
- Внедрение процедур и политик в области IT, действующих как на период проекта, так и после открытия торговых центров и офисов, для всех уровней персонала
- Совместно с отделом HR организация обучения в области IT для всех категорий сотрудников.
- Встречи и переговоры с местными властями. Поиск нестандартных решений в случае возникающих проблем в общих рамках проекта.
- Тесная кооперация и обеспечение взаимодействия с различными подразделениями компании(СБ, Тех.Служба, Отдел продаж, Администрация, Закупки и тд.).
Завершенные проекты: Закупочный офис ИКЕА Иркутск, ИКЕА Бизнес Парк Химки, Торговый центр ИКЕА-МЕГА Екатеринбург, Торговый центр ИКЕА-МЕГА Адыгея.
Обязанности и задачи в рамках Центрального Офиса:
- Участие в руководящей группе по разработке нового решения “IT Helpdesk”.
- Организация эффективного рабочего процесса, контроль за качеством обслуживания пользователей, схемы и методов регистрации заявок, их обработка, доведение решения до пользователя, приоритезация с точки зрения бизнеса в масштабе российской организации – 4000 сотрудников.
- Разработка и внедрение централизованного решения хранения и резервного копирования данных в рамках российской организации (стоимость проекта USD 200K) основанного на Symantec BackupExec, внедрение централизованного контроля и доведение рутин до всех сотрудников.
Январь 2005 — Январь 2006
1 год 1 месяц
ООО "ИКЕА ТОРГ"
Системный администратор
- Установка, настройка и администрирование серверов под управлением Windows 2003 server., миграция с Windows NT4, миграция пользовательских компьютеров с Windows 98 на Windows XP.
- Участие (впоследствие руководство) в разработке и внедрении решения для Службы тех. поддержки (регистрация и обработка заявок пользователей, приоритезация, распределение ресурсов) с нуля.
- Решения для удаленного доступа пользователей, VPN, настройка и администрирование сетевого оборудование Cisco, высший уровень администрирования и решение проблем телефонной станции Ericsson MD 110.
- Руководство внутренними проектами – переезд и расширение офиса, добавление рабочих мест.
Январь 2004 — Январь 2005
1 год 1 месяц
ООО "ИКЕА ТОРГ"
Техник отдела ИТ
Поддержка пользователей, установка и настройка Windows XP, Office, нестандартных приложений.
Высшее образование
2004
REA im. Plehanova
IT in Economics
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
ITIL Foundation
Центр обучения "Специалист", сертификат
2005
CCNA
Cisco, certificate
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения