Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 11 февраля 1982

Москва, готов к переезду (Австралия, Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Италия, Россия), не готов к командировкам

IT Менеджер/Руководитель отдела ИТ

130 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 3 месяца

Декабрь 2008по настоящее время
16 лет 4 месяца
ЗАО "Группа СЕБ Восток"
Заместитель руководителя отдела Инфраструктуры
- Руководство проектами по модернизации существующей IT инфраструтуры компании с целью уменьшения расходов. - Тендеры и переговоры с поставщиками, подрядчиками и операторами связи. - Руководство проектом по внедрению системы электронного документооборота на платформе Docsvision - Разработка и внедрение новых схем организации телефонии и сетевых сервисов. - Объединение территориально-распределенных офисов в единую сеть. - Координация работы системных администраторов в офисах в Санкт-Петербурге и Киеве. - Руководство строительством IT инфраструктуры завода и склада в Санкт-Петербурге с нуля: разработка проектной документации, чертежей, ТЗ для подрядчиков, бюджетирование и проведение тендеров на поставку оборудования, интеграция в существующую сеть компании. - Руководство проектом внедрения WIFI телефонии на базе телефонных станций Nortel и оборудования Cisco. - Построение системы Helpdesk на базе ПО ServiceDesk Plus - Написание и утверждение с бизнес подразделениями SLA - Руководство проектом по внедрению ITIL в организации
Январь 2006Декабрь 2008
3 года
ООО "ИКЕА ТОРГ"
Руководитель проектов
Обязанности и задачи в рамках работы над проектами: - Руководство проектами строительства Бизнес-Парка, региональных Закупочных офисов, региональных торговых центров со стороны отдела IT. - Проведение тендеров и переговоров с подрядчиками и поставщиками. - Построение СКС, телефония. - Бюджетирование, контроль расхода средств, соблюдения сроков, промежуточных результатов. - Разработка чертежей в AutoCad для подрядчиков и поставщиков а также координация работы внутренней тех. службы. - Интеграция региональных отделов тех. поддержки в глобальную организацию. - Организация временного офиса, набор технического персонала. - Обучение и развитие системных администраторов до уровня, необходимого для их дальнейшей самостоятельной работы после запуска проекта. Обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом. - Внедрение процедур и политик в области IT, действующих как на период проекта, так и после открытия торговых центров и офисов, для всех уровней персонала - Совместно с отделом HR организация обучения в области IT для всех категорий сотрудников. - Встречи и переговоры с местными властями. Поиск нестандартных решений в случае возникающих проблем в общих рамках проекта. - Тесная кооперация и обеспечение взаимодействия с различными подразделениями компании(СБ, Тех.Служба, Отдел продаж, Администрация, Закупки и тд.). Завершенные проекты: Закупочный офис ИКЕА Иркутск, ИКЕА Бизнес Парк Химки, Торговый центр ИКЕА-МЕГА Екатеринбург, Торговый центр ИКЕА-МЕГА Адыгея. Обязанности и задачи в рамках Центрального Офиса: - Участие в руководящей группе по разработке нового решения “IT Helpdesk”. - Организация эффективного рабочего процесса, контроль за качеством обслуживания пользователей, схемы и методов регистрации заявок, их обработка, доведение решения до пользователя, приоритезация с точки зрения бизнеса в масштабе российской организации – 4000 сотрудников. - Разработка и внедрение централизованного решения хранения и резервного копирования данных в рамках российской организации (стоимость проекта USD 200K) основанного на Symantec BackupExec, внедрение централизованного контроля и доведение рутин до всех сотрудников.
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
ООО "ИКЕА ТОРГ"
Системный администратор
- Установка, настройка и администрирование серверов под управлением Windows 2003 server., миграция с Windows NT4, миграция пользовательских компьютеров с Windows 98 на Windows XP. - Участие (впоследствие руководство) в разработке и внедрении решения для Службы тех. поддержки (регистрация и обработка заявок пользователей, приоритезация, распределение ресурсов) с нуля. - Решения для удаленного доступа пользователей, VPN, настройка и администрирование сетевого оборудование Cisco, высший уровень администрирования и решение проблем телефонной станции Ericsson MD 110. - Руководство внутренними проектами – переезд и расширение офиса, добавление рабочих мест.
Январь 2004Январь 2005
1 год 1 месяц
ООО "ИКЕА ТОРГ"
Техник отдела ИТ
Поддержка пользователей, установка и настройка Windows XP, Office, нестандартных приложений.

Высшее образование

2004
REA im. Plehanova
IT in Economics

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2010
ITIL Foundation
Центр обучения "Специалист", сертификат
2005
CCNA
Cisco, certificate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения