Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 июня 1989

Москва, м. Деловой центр, готова к переезду (Австрия, Германия, Швейцария), готова к командировкам

Директор по маркетингу / Marketing Director / Head of Marketing

240 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Nobell Group (London/Moscow)

Москва, www.nobell.com

Услуги для населения... Показать еще

Директор по маркетингу
Nobell — управляющая компания нового типа, специализирующаяся на предоставлении пятизвездочного сервиса резидентам элитных жилых комплексов. — Построение инновационной модели бизнеса для российского рынка. — Построение стратегии маркетинга (Russia & CIS). — Комплексная упаковка продукта (включая презентации, информационные материалы, www.nobell.com). — Разработка и упаковка пакетов услуг для резидентов (аналитика, ценностный анализ, ценообразование). — Business Development: создание УТП, организация и успешное проведение переговоров с основными девелоперами рынка элитной недвижимости, привлечение брендов-партнеров (Bugatti, Fendi Casa, Trussardi Home, Porshe Design, Molton Brown, Luxury Living Group). Достижения: Компания получила одну из самых престижных премий 7 Stars Luxury, Hospitality and Lifestyle Awards в номинации "Лучший оператор элитных жилых комплексов" за построение уникальной бизнес-модели. https://www.sevenstaraward.com/winners/2019/seven-stars-serviced-residences-operator/
Апрель 2015Август 2019
4 года 5 месяцев
United Helicopters, Lakeshore International, Unirock Partners

Москва, www.united-helicopters.com

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Директор по маркетингу многопрофильного холдинга
Компании: UNITED HELICOPTERS – продажа вертолетов, авторизованный дистрибьютор холдинга "Вертолеты России" (Ростех) в Азии. LAKESHORE INTERNATIONAL – управление активами, AI и алгоритмический трейдинг, Family Office. UNIROCK PARTNERS – инвестбанковский хаб, услуги в сфере консалтинга для высокотехнологичных стартапов и компаний. Обязанности: Управление маркетингом Группы компаний. Аналитика. Разработка и реализация стратегии маркетинга и развития для каждой компании и ее филиалов. В рамках компании United Helicopters: Структура компании построена таким образом, что за управление маркетингом отвечает центральный московский офис. В подчинении - региональные отделы маркетинга (по 3-5 сотрудников), которые реализуют план тактического маркетинга на локальном рынке каждой страны. Основные задачи: - Разработка и реализация маркетинговой стратегии группы компаний в АТР и России; - Управление отделами маркетинга в странах присутствия: Китай, Сингапур, Куала Лумпур, Россия; - Аналитика, сбор данных для принятия управленческих решений, анализ деятельности конкурентов; - Продвижение компании: PR, GR, разработка и поддержание фирменного стиля, создание презентационных материалов; - Event-marketing: организация участия компании в целевых мероприятиях (авиасалоны и выставки); проведение RoadShow и показательных полетов, презентация новых моделей вертолетов и целевых модификаций (пожаротушение/сельское хозяйство/медицина катастроф); - Работа с информационным фоном и с отраслевыми СМИ; - Внутренние коммуникации: подготовка и проведение внутренних корпоративных мероприятий. В рамках компании UNIROCK PARTNERS:(инвестбанковский хаб, объединяющий технологические стартапы, корпорации и азиатских инвесторов, оказывающий услуги в сфере консалтинга). Отрасли: fintech; AI / neural networks; blockchain; facial recognition; unmanned systems; cyber security; IoT. Основные задачи: - Консалтинг по направлениям: a) для стартапов - консалтинг в сфере разработки стратегии развития, маркетинга, упаковки продуктов и выхода на рынки Азии, ЕС, постсоветского пространства; b) для корпораций - подбор и внедрение высокотехнологических решений, GR; организация RND (проектных офисов) на аутсорсе; с) для инвесторов - private equity services, сбор информации и подготовка аналитических отчетов по запросам (рыночная аналитика, технологии). - Построение стратегии развития компании, выбор целевых рынков и разработка коммуникационной политики на них; - Создание сообщества Brainy Russians и поддерживающего канала в инстаграмм - www.instagram.com/brainyrussians В рамках компании LAKESHORE INTERNATIONAL – управление репутацией компании, разработка продуктов в сегментe Family Office, создание презентационных материалов и квартальных отчетов для клиентов, разработка и упаковка новых продуктов.
Октябрь 2014Апрель 2015
7 месяцев
Ювелирный альянс "Изумруд"

zol56.ru,gold56.ru37магазиноввОренбургеиОренбургскойобласти

Розничная торговля... Показать еще

Директор по маркетингу и развитию
ЮА "Изумруд" - крупнейший ювелирный ритейл в Оренбурге и Оренбургской области, 37 собственных магазинов и салонов, 19 ломбардов. Рабочее место директора по маркетингу и развитию находится между Москвой, Оренбургом и областью, Красным-на-Волге. Реализуемые функции: – Управление брендами Ювелирного альянса "Изумруд" (сеть магазинов, сеть ломбардов, «Изумруд–Финанс»). – Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии. – Управление маркетинговым бюджетом от 2 млн.руб./мес.: медиапланирование, дисконтирование, анализ эффективности. Кросс-маркетинг (SOKOLOV, «Парижанка»). – Оперативное управление отделом Маркетинга (4 сотрудника) и Региональными директорами (восток области, запад области, г.Оренбург). – Антикризисное управление в условиях сильного повышения биржевых цен на золото в ноябре-декабре 2014 г., выравнивание спроса, привлечение с рынка металла в ломбарды. – Формирование товарного ассортимента, ценообразование (ювелирные изделия, ломбард, финансовые продукты). – Создание 2х сайтов с нуля: www.zol56.ru и www.gold56.ru. – Открытие флагманского магазина (выбор помещения, дизайн, формирование ассортимента, event и PR. – Разработка и проведение стимулирующих маркетинговых акций, повышение среднего чека на 35% на фоне роста цен на 20%.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ФГУП "Почта России", EMS Russian Post

Москва, www.emspost.ru2600сотрудников,8400пунктовобслуживанияклиентов30фирменныхотделенийнатерриторииРФ

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела развития Департамента Маркетинга и развития
– Управление международным брендом EMS (Express Mail Service) на территории России. – Аналитика, исследования, экономический анализ, еженедельные мониторинги, анализ хозяйственной деятельности, подготовка данных для годового отчёта ФГУП «Почта России». – Реализация маркетинговой стратегии компании; планирование и бюджетирование. – Менеджмент продукта, определение приоритетов развития, поиск рыночных ниш, анализ. – Федеральные рекламные кампании, гос.закупки и тендеры, крупнобюджетные проекты. – Разработка инвестпроекта по созданию федеральной сети «Экспресс-пунктов выдачи посылок» (анализ рынка, оценка платёжеспособного спроса, формирование структуры продукта, операционный процессинг, расчёт коммерческой эффективности). Подготовка презентаций для отдела корпоративных продаж по новым услугам и пакетным решениям. – Оформление и сопровождение работы фирменных отделений (эксплуатационные материалы, реклама, интерьер и экстерьер, сувенирная продукция) на территории России. Работа в организации начата с должности Главного специалиста-аналитика Отдела развития. С мая 2014 г. – исполн. обязанности руководителя Департамента маркетинга и развития
Март 2013Сентябрь 2013
7 месяцев
AVA Medica LLC

Москва, www.ultrasonix.ruwww.avamedica.ruwww.trophon.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Директор по маркетингу
AVA Medica - Производитель и поставщик высококлассного медицинского оборудования для государственных медицинских учреждений и частных клиник. Должностные обязанности: – Управление брендами Ultrasonix, Trophon, AVA Medica в России. – Разработка и реализация стратегии маркетинга, продуктовой стратегии (изменение линейки, вывод нового продукта на рынок на основании аналитики). – Оптимизация, ведение, продвижение 3 сайтов компании своими силами. Директ-маркетинг, SEO. – Рекламные модули для журналов; буклеты и презентационные материалы по оборудованию (верстка в AI,InDesign, Photoshop). – Медиа - планирование, размещение рекламы и публикация статей в профильных СМИ; – Организация и проведение выставок, обучающих семинаров и межрегиональных конференций для врачей и дилеров. Полноценное маркетинговое сопровождение дилеров в регионах. – Создание личностных брендов докторов - партнеров компании для продвижения через них собственных продуктов (PR, участие в конференциях, издание книг, публикация научных трудов и исследований). – Разработка и внедрение программ обучения для врачей, работающих на ультразвуковом оборудовании, проведение обучающих тренингов для специалистов отдела продаж, внедрение CRM. – Benchmarking. Cross-marketing. Управление репутацией и PR.
Август 2011Февраль 2013
1 год 7 месяцев
SOKOLOV Ювелирный завод

Москва, www.sokolov.ruКрупнейшийювелирныйзаводРоссиипообъёмувыпускаизделийиззолота.Предст-вавМоскве,Швейцарии,Красном-на-Волге.1400сотрудников.

Маркетолог
Организация работы отдела маркетинга крупнейшего ювелирного завода России с нуля. – Курирование проектов: по разработке корпоративной стратегии маркетинга, системы позиционирования, проведению ребрендинга, разработке фирменного стиля, бренд-бука, корпоративной брошюры, электронного каталога продукции, сайта www.sokolov.ru (структура, наполнение текстами, директ, продвижение), пакета полиграфии, фирменной упаковки. – SMM: создание, ведение, продвижение групп в соц.сетях (VKонтакте, facebook). – Перестройка ассортиментной политики (создание коллекций, переход на модель сегментации и позиционирования). – Разработка системы клиентского сервиса В2В: обучение продавцов розничных магазинов, предоставление торгового оборудования и сопроводительных материалов, рекламы, имиджей. – Event; организация стимулирующих акций и розыгрышей для В2В-клиентов: «Diamant разыгрывает Nissan Juke», «12 стульев или приключения Остапа Бендера», «Черный куб» (главный приз-слиток золота 999,9 пробы); внедрение программ лояльности для конечного покупателя. – Организация участия завода в выставках «под ключ». – Кросс - маркетинг ( «Защитим Амурского тигра вместе» с WWF; проект по изготовлению Олимпийских медалей для Оргкомитета Сочи 2014), первый в России ко-брендинговый контракт со Swarovski, Austria. – Мониторинг конкурентов, анализ рынка и клиентской базы, внутренняя аналитика. Получена проф.премия в области продвижения брендов «Jewelry Star». Завод вышел на 1 место в России по объемам производства. Приобретены статусы «Лидер экономики России», «Лидер отрасли».

Навыки

Уровни владения навыками
Графические редакторы
Digital Marketing
Маркетинговые исследования
Аналитика продаж
Soft skills
Marketing Strategy Development

Обо мне

- Организованность и структурированность, привычка ранжировать цели и задачи по системе SMART. - Высокий уровень мотивации и нацеленность на результат. - Умение мотивировать команду и выстраивать коммуникацию в коллективе.

Портфолио

Высшее образование

2011
Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова
Институт Экономики / Маркетинг - управление продажами, диплом с отличием
2011
Hochschule Zittau/Goerlitz, Германия
Betriebwirtschaft / Marketing (экономика предприятия/маркетинг), Betriebwirtschaft, Schwerpunkt - Marketing

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Член Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии c 2013 года
АМР - Ассоциация Менеджеров России
2019
Цикл лекций: «Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса», «Современные модели управления», «Сценарное мышление», «Маркетинг компании и Стратегия голубого океана»
МГУ имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Маркетинг и PR
2018
Постоянный участник международного форума People Investor: компании, инвестирующие в людей
Ассоциация Менеджеров
2018
Economic, trade & investment
CITYgroup Inc. & Allianz, Аналитика, рынки, экономика
2017
Retail Business Russia & CIS
BBCG, Крупнейший международный саммит розничной индустрии России и стран СНГ. Все направления ритейла и передовые технологии.
2014
Social Media&Digital / управление репутацией в интернете
Rich Mind & Erik Qualman, консультант Google, Nokia, Starbucks, Facebook
2014
Social Media & Digital
Rich Mind /Микаель Бьерлинг, евангелист Ericsson, Развитие бизнеса в digital-среде
2010
Handel mit der EU-Ausgewahlte Aspekte des Vertriebs von Wirtschaftsgutern in die EU und Deutschland (Аспекты торговых отношений со странами Европейского экономического союза, особенности организации продаж, международный маркетинг)
Fachhochschule Sudwestfale fur Wirtschaft und Technik на базе ИДПО КГТУ, сертификат

Тесты, экзамены

2019
TOП-1000 Российских менеджеров
ИД Коммерсант и Ассоциация Менеджеров России, Номинант премии
2019
Реестр Лучших Маркетологов России
Национальная премия АКАР, Вхожу в рейтинг лучших маркетологов России по итогам 2018 года

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения