Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 24 марта 1978
Москва, м. Речной вокзал, готов к переезду (Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, США, Санкт-Петербург, Франция, Швеция, Южная Корея), готов к командировкам
Ведущий инженер по прочности
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 11 месяцев
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ЗАО инженерный центр "ИКАР"
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Старший инженер по прочности
Взаимодействие с заказчиком и техническое руководство процессом создания сертификационных отчетов по прочности для установок различных механических систем самолета.
Выполнение статических расчетов на прочность элементов фюзеляжа и оформление сертификационных отчетов.
Май 2010 — Февраль 2011
10 месяцев
ООО "Прогресстех", г. Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер 1 категории
Оформление сертификационных расчетов на прочность (нервюры крыла, кронштейны кабельной сети, кронштейны гидравлической системы). Применение элементов программирования на VBA при оформлении отчетов в MS Excel.
Январь 2008 — Май 2010
2 года 5 месяцев
Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”, г. Комсомольск-на-Амуре
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер-конструктор 1 категории - руководитель группы "Прочность"
- Оперативная оценка и разработка рекомендаций по решению технических проблем (с точки зрения обеспечения норм прочности) возникающих при опытном производстве первых образцов самолета SSJ-100, а также в результате первых летных испытаний.
- Выпуск конструкторской документации (КД) (документов технических электронных), служебных записок на запуск КД в производство, извещений об изменении КД на этапах производства первых опытных образцов и серийного производства;
- Работа по запросам на отклонение/отступление от конструкторской документации (разработка вариантов ремонта конструкций имеющих производственные дефекты).
- Cоздание КЭ модели двери багажно-грузового отсека совместно с каркасом дверного проема пассажирского самолета SSJ-100 с последующим анализом жесткости конструкции при наддуве фюзеляжа, в результате чего было проведено эффективное усиление каркаса.
Сентябрь 2007 — Январь 2008
5 месяцев
Комсомольский-на-Амуре филиал ОАО ОКБ “Сухого”, г. Комсомольск-на-Амуре
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер-конструктор 3 категории
- силовой расчет испытательного стенда-фрагмента кессона ОЧК отечественного боевого самолета пятого поколения T-50.
- 3-D моделирование деталей и сборок в Unigraphics (шпангоуты, нервюры, лонжероны крыла, кронштейны, фитинги)
Май 2000 — Сентябрь 2007
7 лет 5 месяцев
ОАО Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, г. Комсомольск-на-Амуре
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер-конструктор 3 категории
Расчеты с использованием программ КЭ анализа (линейная и нелинейная статика, динамика (свободные и вынужденные колебания, определение собственных частот и форм колебаний), устойчивость, контактные задачи):
- создание КЭ модели головной части фюзеляжа модификации самолета СУ-27 с последующим анализом частот и форм собственных колебаний, устойчивости нижней панели;
- создание КЭ модели рампы самолета СУ-80ГП с последующим расчетом на жесткость;
- создание КЭ модели стабилизатора самолета СА-20П (одномоторная модификация легкого самолета амфибии Бе-103) с последующим силовым расчетом, по результатам которого была спроектирована конструкция, впоследствии успешно прошедшая статические и летные испытания;
- создание КЭ модели защитного устройства воздухозаборника боевых самолетов семейства СУ-27 (оребренная перфорированная титановая панель) с последующим расчетом на жесткость при действии поля воздушного давления.
Обо мне
Английский язык: Технический, Intermediant.
Компьютерные навыки и знания:
1. MSC.Nastran; MSC.Patran; MSC.Dytran, MSC.Marc;
2. MS Excel; VBA; MS Office;
3. TeamCenter Engineering; Unigraphics;
4. Autocad, Mathcad, Microsoft Visual Studio C++.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Высшее образование (Кандидат наук)
2010
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Машиностроительный / Механика деформируемого твердого тела, Диплом / Кандидат технических наук
2001
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Машиностроительный / Динамика и прочность машин, Диплом / Инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
“Basic MSC.Nastran – Linear Static and Normal Modes Analysis (NAS 101)”
Московское представительство компании MSC.Software corp., г. Москва, Сертификат
2001
“Introduction to MSC.Patran – Modeling for Design Analysis (PAT 301)”
Московское представительство компании MSC.Software corp., г. Москва, Сертификат
1998
“Технический переводчик”
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения