Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 7 августа 1985
Москва, м. Нагорная, готов к переезду (Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Вьетнам, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Малайзия, Нидерланды, ОАЭ, Португалия, США, Сингапур, Таиланд, Финляндия, Франция, Южная Корея, Япония), готов к командировкам
Service Delivery Manager, Руководитель проектов, IT manager,Project Manager, Head of division/unit
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
Sochi 2014 Organizing Committee (АНО "Оргкомитет Сочи-2014")
Сочи, www.sochi2014.com
Application Support Divison Manager/Team Leader, Service Delivery Manager
Обязанности:
• Организация жизненного цикла эксплуатации информацинных систем организации (с момента ввода в эксплуатацию до вывода из эксплуатации). Более 10 интегрированных между собой ИС, в том числе ERP, DMS и WMS.
• Обеспечение надежной и непрырывной работы и операционной поддержки информационных систем в соотвествии с требованиями SLA и OLA.
• Участие в организации бизнес-процессов в части интеграции с ИТ решенями, разработка и исполнение соотвествующих политик и процедур в соотвествии с ITIL.
• Руководство географически распределенной командой (15 чел: администраторы, разработчики, консультанты).
• Организация процесса обучения внешнего и внутренного персонала организации.
Участие в о рганизации процесса упраления изменениями, инцидентами и пробелами.
• Предоставление своевременной исчерпывающей аналитической отчетности о текущей операционной деятельности подразделения.
Достижения:
• Обеспечение лидерства и направления команды консультантов, разработчиков и администраторов приложений на предоставление непреревных отказоустойчивых сервисов, в соотвествии с установленными в рамках SLA качеством сервиса. В условиях мультиязычной и мультикультурной команды, в ограниченные сроки и бюджет.
• Высокие оценки национального и международного олимпийских комитетов качества предосталенных во время подготовки и проведения олимпийских Игр ИТ-сервисов.
Апрель 2011 — Сентябрь 2013
2 года 6 месяцев
Sochi 2014 Organizing Committee (АНО "Оргкомитет Сочи-2014")
Сочи, www.sochi2014.com
Руководитель проектов
Обязанности:
• Ведение проектов по внедрению информационных систем (ERP, CRM, ITSM, DMS, WMS, Media-banks и д.р.).
• Организация операционной работы технической поддержки ИС во время проведения тестовых мероприятий и олимпийских Игр
• Администрирование текущей деятельности подрядных организаций, ведение договоров, контроль качества предоставляемых сервисов.
Функции:
• Участие в разработке технической документации, политик и процедур.
• Заключение SLA между бизнес пользователями и технологическими поразделениями.
• Участие в проектах по инграции скопа информационных систем в единое информационное пространство.
• Экспертная поддержка и консультирование 3-й линии техничской поддержки ИС.
Достижения:
• Внедрение и эксплуатация ERP системы Axapta 2009, покрывающей все области организации (управление персоналом, управление контрактами, расчеты с персоналом, управление запасами, финансовый контур). Более 3000 пользоватлей.
• Внедрение системы электронного документооборота.
• Внедрение единой информационной системы управления складами.
• Отсуствие за 3 года критических инцидентов, повлекших серьезные последствия для организации.
Январь 2013 — Февраль 2013
2 месяца
Sochi 2014 Organizing Committee (АНО "Оргкомитет Сочи-2014")
Сочи, www.sochi2014.com
Service Desk Supervisor (Руководитель службы технической поддержки олимпийского объекта)
Обязанности:
• Организация имплементации оборудования на объекты Игр в сжатые сроки
• Организация работы Service Desk
• Участие в планировании и подготовки персонала Service Desk
• Организация работы технологической операционной деятельности
• Организация свертывания объекта
Функции:
• Доставка, развертывание и настройка тестирование технологического оборудования
• Консультирование персонала Service Desk
• Обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования и средств связи во время проведения соревнований международного уровня
• Доставка, развертывание и настройка технологического оборудования
• Привентивный контроль качества предоставления технологических услуг
Достижения:
• Развертывание полной технологической инфраструктуры в сжатые сроки
• Отсуствие инцидентов высокой критичности во время проведения мероприятий
• Успешное проведение тестовых мероприятий на Олимпийских объетах Игр
Май 2010 — Апрель 2011
1 год
Special systems engineering center Ltd. (ООО "Центр Специальной Системотехники" (ООО "ЦСС")
Москва, www.ssec.ru
Information Systems Security Expert
Research, development and implementation of Russian FSB certified Intrusion Prevention System - ARGUS (development of signatures, implementation, configuration and maintenance in governmental organizations).
Июль 2007 — Март 2011
3 года 9 месяцев
ЗАО "Чип и Дип"
Москва, www.chipdip.ru
Старший системный администратор
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы основных сервисов (интернет, КПД, телефония, эл. почта, ERP, СХД, антивирусная защита).
Функции:
Обслуживание сетевой инфраструктуры 300 рабочих станций, 100 тонких клиентов, 10 физических и около 20 виртуальных серверов (более 10 офисов в разных городах РФ). Обслуживание MS ActiveDirectory, ERP-системы MS Axapta, почтового сервера MS Exchange, антиспам-системы, обслуживание прокси серверов MS ISA 2004, Squid2.6/3.1, обслуживание телекоммуникационного оборудования CISCO (2811, soho, 1721, 1751) и AVAYA (definity), обслуживание Blade-системы IMB, обслуживание системы хранения данных EMC Clariion, обеспечение резервного копирования физических и виртуальных серверов (AVAMAR, VeeamBackup), обеспечение антивирусной защиты (KAV5.5, KAS 3.0, ESET NOD32). Обслуживание систем видеонаблюдения, системы контроля доступа.
Достижения:
• Внедрил автоматизированную систему учета заявок. Автоматизировал процесс приема заявок в отдел ИТ согласно ITIL.
• Организовал процесс лицензирования ПО Microsoft и внедрил единую систему учета лицензий.
• Организовал переезд главного офиса компании и всей ИТ-инфраструктуры, включая центральную коммутационную (Планирование и развертывание инфраструктуры СКС, проектирование ЦОД).
• Организовал каналы передачи данных между удаленными офисами (динамическая маршрутизация). Связал в единую сеть все филиалы компании.
• Внедрил технологии виртуализации в компании. Перевел в виртуальную среду 80% всех серверов компании.
• Внедрил систему мониторинга и оперативного оповещения о состоянии основных сервисов и служб.
• Участвовал в переводе офисов на технологию "тонких клиентов".
• Произвел миграцию ActiveDirectory, Ms Exchange 2003 -> 2007, MS Axapta 3 -> MS Axapta 2009
Февраль 2007 — Июнь 2007
5 месяцев
ГТК ТВ Столица, ("Москва-24"), Москва
Москва, WWW.TVSTOLICA.RU
Системный администратор
Работа на центральных телеканалах "Столица" и "Столица Плюс" в условиях повышенной ответственности, оперативное решение возникших задач.
Поддержка работы ЛВС из 180 хостов (2000/XP). 5 серверов (W2k3R2SP2).
Сопровождение пользователей, выявление и устранение технических неисправносей в работе оборудования. Закупка оборудования. Настройка групповых политик. Администрирование ISA Server 2004/2006, Exchange 2003/2007,SAV.
Разграничение прав доступа.
Миграция с W2k на W2K3. Миграция с Exchange 2003 На Exchange 2007.
Февраль 2006 — Февраль 2007
1 год 1 месяц
Фуд Интернешнел Групп, (www.koffein.ru), Москва
Москва, www.koffein.ru
Инженер в группе Информационных технологий
Администрирование ЛВС. Кроссировка. Поддержка работы 8 Windows серверов и около 300 рабочих станций. Обслуживание MS Exchange Server, MS ISA Server, MS SQL Server. Обслуживание банк-клиентов. Развертывание мини-офисов в Москве, коммутация КПД с центральным офисом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Key Skills:
• Strong and current technical and analytical skills obtained as either an application developer or as an experienced support analyst.
• Research/development and support ERP Axapta experience and other technical backgrounds - SQL Server, Active Directory, Progress, PHP, etc.
• ITIL v3 certification.
• Ability to identify and resolve application issues on applications.
• Willingness and ability to quickly learn new skills and use existing knowledge in different ways.
• An understanding of the importance of the IT systems in supporting the Business to achieve its objectives. Able to present and talk about issues in both technical and non-technical format when necessary.
• Have a clear understanding of Change Management, SLAs and OLAs and their impact on the support environment.
• Good communication and interpersonal skills are an essential part of me: as is the ability to manage not only my own time but also assist others to manage theirs.
Hobbies:
Active sport: snowboarding, soccer. Travels. Editing and producing video.
Высшее образование
2010
Аспирантура при ФГУП НИИФП им. Лукина
Математическое обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей / 051311
2007
Информационные Технологии / АСОИУ, Инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Management of Information Technology
INTUIT National Open University, Лицензия 100741620, IT Manager
2013
ITIL Operational Support and Analysis
IT Expert, ITIL Practiser
2013
ITIL Service Operation Practice
IT Expert, ITIL Practiser
2012
Microsoft SQL Server 2008, Implementation and Maintenance
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Сертификат
2008
Курс 2824 - Microsoft ISA Server. Implementing Microsoft Internet Security and Acceleration Server 2004
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Сертификат
Тесты, экзамены
2013
Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®
IT Expert (http://www.itexpert.ru), Expert
2013
Практика поддержки услуг (Service Operation as Practice)
IT Expert (http://www.itexpert.ru), Expert
2013
Service Desk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®
IT Expert (http://www.itexpert.ru), Expert
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа