Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 08:46
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 20 марта 1985
Рассматривает предложения
Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Head of department/Deputy
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по туризму
- Психолог
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 11 месяцев
Октябрь 2018 — Август 2024
5 лет 11 месяцев
Туроператор Space Travel
ЗГД по развитию, Департамент развития и продвижения.
Выстраивание работы исходя из следующих целей: увеличение объема и ассортимента продаж действующих агентов, сохранение лояльного отношения партнеров на долгосрочную перспективу. Привлечение новых агентов, дальнейшая работа с ними с целью планомерного ведения их в пул топ-партнеров по продажам. Поддержание репутации компании на рынке, повышение узнаваемости бренда. Сохранение NPS.
— Личное проведение выездных встреч с агентствами, выявление потребностей и особенностей работы. В дальнейшем - формирование и внедрение стратегии проведения встреч и переговоров для команды подразделения;
— Проведение переговоров с руководителями агентств, а также сетевых объединений с целью нахождения обоюдно плодотворных условий сотрудничества;
— Полная автономная организация обучающих оффлайн-мероприятий для клиентов компании (поиск площадок для проведения бизнес-завтраков бранчей и ужинов, набор турагентов, проведение мероприятия);
— Собственное участие в холодном поиске новых клиентов для привлечения к работе с компанией;
— Участие в ежегодных отраслевых мероприятиях: выставки, конференции, саммиты, воркшопы, презентации партнеров и офисов по туризму;
— Структурирование алгоритмов ведения поступивших претензий, коммуникация с агентами в конфликтных ситуациях, работа с возражениями, стремление к максимальной нейтрализации негатива;
— Еженедельный мониторинг и аналитика рынка и конкурентов, в результате внедрение авторской программы по работе с новыми клиентами компании;
— Сохранение лояльности действующих клиентов, проведение мер, направленных на увеличение ассортиментности бронирования и расширения сотрудничества по всем услугам, предоставляемых компанией;
— Контроль за выполнением планов продаж;
— Формирование и контроль запуска акционных программ с целью активизации продаж конкретного продукта;
— Выявление слабых зон, где компания потенциально недополучает выручку и прибыль, поиск мер по их нейтрализации;
— Контроль обеспечения качественной поддержки клиентов, нахождение в зоне доступа в нерабочее время, если есть необходимость подключиться и быстро принять решение при возникновении проблемной ситуации.
— Планирование и составление БДР подразделения на год.
— Работа с персоналом (в подчинении 2 отдела в head office, а также 7 региональных подразделений):
- Поиск и увольнение персонала.
- Регулярное проведение собеседований.
- Подготовка вопросов и плана, а также проведение Performance review сотрудников.
- Контроль за проведением адаптации новых сотрудников их наставниками, внедрение стратегии адаптации персонала разных должностей.
- Подключение в решении спорных и конфликтных ситуаций между сотрудниками подразделения, а также при взаимодействии со смежными подразделениями.
- Выстраивание коммуникации со смежными подразделениями, постоянный контакт с руководителями смежных подразделений с целью оптимизации работы в условиях растущего рынка.
Достижения:
— Вертикальный рост в компании от менеджера отдела до заместителя генерального директора (пройдя должности руководителя отдела и заместителя директора департамента);
— Результативная работа по возобновлению процессов работы (перестроению и оптимизации) после кризисных периодов, доукомплектация подразделения;
— Успешный перевод подразделения на полностью автоматизированную работу в CRM Bitrix24;
— Внедрение инструментов контроля качества обслуживания клиентов (на внешнюю среду);
— Перезапуск обновленной программы лояльности для клиентов компании.
Сентябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год 2 месяца
ICS Travel Group
Москва, Www.icstrvl.ru
менеджер отдела развития департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами
— Работа в подразделении, созданным в компании с нуля;
— Продвижение продукта и бренда компании с целью увеличения агентских продаж в Москве ЦФО;
— Проведение встреч с представителями турагентств, имеющими действующие договорные отношения с компанией;
— Выявление жалоб и претензий к качеству продукта, совместное с руководителем и смежными подразделениями принятие мер по устранению недостатков;
— Консультирование турагентов своей курируемой группы по рабочим вопросам;
— Организация и участие в мероприятиях по продвижению продукта, подготовка презентаций;
— Сопровождение рекламных туров (Израиль, Кипр) в качестве руководителя группы;
— Аналитика и мониторинг рынка конкурентов по основным стратегическим направлениям компании, анализ спроса на реализуемые туристские продукты;
— Подготовка отчётов и обзоров о проделанной работе.
Достижения:
— Успешное формирование нового подразделения с нуля (совместно с руководителем и участниками команды);
— Достижение целевых показателей выручки партнеров своей курируемой группы по результатам года работы.
Август 2016 — Июнь 2017
11 месяцев
Туристическая компания Глобал-Тревел
Москва, www.global-travel.ru/
Услуги для населения... Показать еще
менеджер отдела франчайзинга
— Курирование заявок агентов, консультирование по спорным и сложным моментам, взаимодействие с туроператорами.
— Контроль оплат заявок.
— Неоднократное участие на выставке MITT в качестве представителя компании, взаимодействие с зарубежными партнерами.
— Работа с сайтом компании: актуализация информации, размещение новостей, наполнение контентом.
— Участие в переговорах с представителями туроператоров с целью оптимизации условий сотрудничества.
— Взаимодействие с туроператорами по организации обучения (семинары, бизнес-завтраки, выезды) для агентов-представителей сети.
— Заключение/продление договоров с туроператорами.
Апрель 2007 — Июль 2016
9 лет 4 месяца
Туристическая компания Глобал-Тревел
Москва, www.global-travel.ru/
Услуги для населения... Показать еще
менеджер по продажам туров по массовым направлениям
— Продажа туров b2c аудитории по массовым направлениям;
— Консультации и подбор по телефону и в офисе, рассчет и бронирование индивидуальных туров;
— Полное ведение клиента от оформления договора до выдачи документов и получения обратной связи о поездке;
— Мониторинг и аналитика рынка туроператорских услуг;
— Участие в рекламных турах: Турция, Египет, Таиланд, Марокко, Израиль, Иордания, Сирия, Греция, Кипр, Хорватия, Черногория, Италия, Швейцария, Индия, ОАЭ, Мальдивы;
— Взаимодействие с клиентам с целью разрешения конфликтных и спорных ситуаций на отдыхе, общение с туроператорами и представителями средств размещения, координация действий клиентов при составлении претензий поставщикам.
Апрель 2005 — Ноябрь 2005
8 месяцев
Туроператорская компания TURTESS
Турция
Услуги для населения... Показать еще
гид-трансфермен в Турции
— Сопровождение туристов на трансферах аэропорт-отель-аэропорт;
— Предоставление вводной информации о стране пребывания, возможностях приобретения экскурсий;
— Проведение информационных встреч в отелях, посещение базовых экскурсий в качестве гида-сопровождающего.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональная переподготовка с менеджмента туризма на практическую психологию. Возможность внедрения теоретических знаний относительно профайлинга, фасилитации, инструментов бизнес-психологии в построение успешной коммуникации и достижение целей как внутри подразделения, так и на внешнюю среду.
Высшее образование
2024
Online-институт Smart
Практическая психология, Практический психолог
2007
Туристской индустрии, Менеджмент, информационные технологии и международный туризм
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Тренинг "Основные техники консультирования"
Online-институт Smart
2024
Кризисная психология в бизнесе
Online-институт Smart
2023
Стратегическое управление в условиях кризиса
Актион
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения