Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:46

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 20 марта 1985

Рассматривает предложения

Зеленоград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Head of department/Deputy

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по туризму
  • Психолог
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Октябрь 2018Август 2024
5 лет 11 месяцев
Туроператор Space Travel
ЗГД по развитию, Департамент развития и продвижения.
Выстраивание работы исходя из следующих целей: увеличение объема и ассортимента продаж действующих агентов, сохранение лояльного отношения партнеров на долгосрочную перспективу. Привлечение новых агентов, дальнейшая работа с ними с целью планомерного ведения их в пул топ-партнеров по продажам. Поддержание репутации компании на рынке, повышение узнаваемости бренда. Сохранение NPS. — Личное проведение выездных встреч с агентствами, выявление потребностей и особенностей работы. В дальнейшем - формирование и внедрение стратегии проведения встреч и переговоров для команды подразделения; — Проведение переговоров с руководителями агентств, а также сетевых объединений с целью нахождения обоюдно плодотворных условий сотрудничества; — Полная автономная организация обучающих оффлайн-мероприятий для клиентов компании (поиск площадок для проведения бизнес-завтраков бранчей и ужинов, набор турагентов, проведение мероприятия); — Собственное участие в холодном поиске новых клиентов для привлечения к работе с компанией; — Участие в ежегодных отраслевых мероприятиях: выставки, конференции, саммиты, воркшопы, презентации партнеров и офисов по туризму; — Структурирование алгоритмов ведения поступивших претензий, коммуникация с агентами в конфликтных ситуациях, работа с возражениями, стремление к максимальной нейтрализации негатива; — Еженедельный мониторинг и аналитика рынка и конкурентов, в результате внедрение авторской программы по работе с новыми клиентами компании; — Сохранение лояльности действующих клиентов, проведение мер, направленных на увеличение ассортиментности бронирования и расширения сотрудничества по всем услугам, предоставляемых компанией; — Контроль за выполнением планов продаж; — Формирование и контроль запуска акционных программ с целью активизации продаж конкретного продукта; — Выявление слабых зон, где компания потенциально недополучает выручку и прибыль, поиск мер по их нейтрализации; — Контроль обеспечения качественной поддержки клиентов, нахождение в зоне доступа в нерабочее время, если есть необходимость подключиться и быстро принять решение при возникновении проблемной ситуации. — Планирование и составление БДР подразделения на год. — Работа с персоналом (в подчинении 2 отдела в head office, а также 7 региональных подразделений): - Поиск и увольнение персонала. - Регулярное проведение собеседований. - Подготовка вопросов и плана, а также проведение Performance review сотрудников. - Контроль за проведением адаптации новых сотрудников их наставниками, внедрение стратегии адаптации персонала разных должностей. - Подключение в решении спорных и конфликтных ситуаций между сотрудниками подразделения, а также при взаимодействии со смежными подразделениями. - Выстраивание коммуникации со смежными подразделениями, постоянный контакт с руководителями смежных подразделений с целью оптимизации работы в условиях растущего рынка. Достижения: — Вертикальный рост в компании от менеджера отдела до заместителя генерального директора (пройдя должности руководителя отдела и заместителя директора департамента); — Результативная работа по возобновлению процессов работы (перестроению и оптимизации) после кризисных периодов, доукомплектация подразделения; — Успешный перевод подразделения на полностью автоматизированную работу в CRM Bitrix24; — Внедрение инструментов контроля качества обслуживания клиентов (на внешнюю среду); — Перезапуск обновленной программы лояльности для клиентов компании.
Сентябрь 2017Октябрь 2018
1 год 2 месяца
ICS Travel Group

Москва, Www.icstrvl.ru

менеджер отдела развития департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами
— Работа в подразделении, созданным в компании с нуля; — Продвижение продукта и бренда компании с целью увеличения агентских продаж в Москве ЦФО; — Проведение встреч с представителями турагентств, имеющими действующие договорные отношения с компанией; — Выявление жалоб и претензий к качеству продукта, совместное с руководителем и смежными подразделениями принятие мер по устранению недостатков; — Консультирование турагентов своей курируемой группы по рабочим вопросам; — Организация и участие в мероприятиях по продвижению продукта, подготовка презентаций; — Сопровождение рекламных туров (Израиль, Кипр) в качестве руководителя группы; — Аналитика и мониторинг рынка конкурентов по основным стратегическим направлениям компании, анализ спроса на реализуемые туристские продукты; — Подготовка отчётов и обзоров о проделанной работе. Достижения: — Успешное формирование нового подразделения с нуля (совместно с руководителем и участниками команды); — Достижение целевых показателей выручки партнеров своей курируемой группы по результатам года работы.
Август 2016Июнь 2017
11 месяцев
Туристическая компания Глобал-Тревел

Москва, www.global-travel.ru/

Услуги для населения... Показать еще

менеджер отдела франчайзинга
— Курирование заявок агентов, консультирование по спорным и сложным моментам, взаимодействие с туроператорами. — Контроль оплат заявок. — Неоднократное участие на выставке MITT в качестве представителя компании, взаимодействие с зарубежными партнерами. — Работа с сайтом компании: актуализация информации, размещение новостей, наполнение контентом. — Участие в переговорах с представителями туроператоров с целью оптимизации условий сотрудничества. — Взаимодействие с туроператорами по организации обучения (семинары, бизнес-завтраки, выезды) для агентов-представителей сети. — Заключение/продление договоров с туроператорами.
Апрель 2007Июль 2016
9 лет 4 месяца
Туристическая компания Глобал-Тревел

Москва, www.global-travel.ru/

Услуги для населения... Показать еще

менеджер по продажам туров по массовым направлениям
— Продажа туров b2c аудитории по массовым направлениям; — Консультации и подбор по телефону и в офисе, рассчет и бронирование индивидуальных туров; — Полное ведение клиента от оформления договора до выдачи документов и получения обратной связи о поездке; — Мониторинг и аналитика рынка туроператорских услуг; — Участие в рекламных турах: Турция, Египет, Таиланд, Марокко, Израиль, Иордания, Сирия, Греция, Кипр, Хорватия, Черногория, Италия, Швейцария, Индия, ОАЭ, Мальдивы; — Взаимодействие с клиентам с целью разрешения конфликтных и спорных ситуаций на отдыхе, общение с туроператорами и представителями средств размещения, координация действий клиентов при составлении претензий поставщикам.
Апрель 2005Ноябрь 2005
8 месяцев
Туроператорская компания TURTESS

Турция

Услуги для населения... Показать еще

гид-трансфермен в Турции
— Сопровождение туристов на трансферах аэропорт-отель-аэропорт; — Предоставление вводной информации о стране пребывания, возможностях приобретения экскурсий; — Проведение информационных встреч в отелях, посещение базовых экскурсий в качестве гида-сопровождающего.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Свободное владение ПК
Организаторские навыки
Аналитика продаж
Product Promotion
Анализ конкурентной среды
Публичные выступления
Навыки межличностного общения
Планирование
Проведение презентаций
Обучение персонала
Написание текстов для соцсетей
Участие в профессиональных выставках
Организация образовательных мероприятий
Управление временем
Проведение переговоров
Проведение собеседований
Проведение вебинаров
Организация и контроль работы персонала
Аттестация персонала
CRM Bitrix24
SAMO TOUR
Претензионная работа
Поиск и привлечение клиентов
Руководство коллективом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональная переподготовка с менеджмента туризма на практическую психологию. Возможность внедрения теоретических знаний относительно профайлинга, фасилитации, инструментов бизнес-психологии в построение успешной коммуникации и достижение целей как внутри подразделения, так и на внешнюю среду.

Высшее образование

2024
Online-институт Smart
Практическая психология, Практический психолог
2007
Туристской индустрии, Менеджмент, информационные технологии и международный туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2024
Тренинг "Основные техники консультирования"
Online-институт Smart
2024
Кризисная психология в бизнесе
Online-институт Smart
2023
Стратегическое управление в условиях кризиса
Актион

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения