Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 23 марта 1982

Не ищет работу

Минск, готов к переезду (Австрия, Германия, Польша, Чехия, Швейцария), готов к командировкам

Директор по продажам,региональный руководитель, менеджер по развитию бизнеса

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год
BAGAT Sp. z o.o.

Польша

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по развитию бизнеса
Подготовка и открытие представительств в Казахстане и Узбекистане
Июнь 2021Апрель 2024
2 года 11 месяцев
ООО "Футберг"

Минск, www.footberg.by

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель директора по продажам
Разработка и реализация стратегии развития экспортных продаж(РФ, Украина, Казахстан) и продаж на внутреннем рынке, участие в международных выставках, переговорах с дистрибьюторами и крупными конечными покупателями. Достижения: Рост объёмов продаж до предела производственной мощности, выход и начало продаж на новых рынках(Узбекистан, Кыргызстан)
Сентябрь 2020Май 2021
9 месяцев
ООО "ПиЭн БелРус"(PN Holding)

Минск, www.pnholding.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор по продажам
- продвижение товаров для детей и детского питания в ключевой рознице и фарм-канале(подготовка презентаций, КП, переговоры, заключение контрактов) - подбор и управление персоналом - оптимизация бизнес-процессов, аналитических отчётов Достижения: заключение контрактов с крупными региональными сетями(3), расширение матрицы присутствия в уже сотрудничающих с компанией сетях-партнёрах, создание удобной и эффективной системы учёта и аналитики продаж.
Май 2017Май 2020
3 года 1 месяц
ООО "Владалинокс"(Евроторг)

Беларусь

Заместитель директора по продажам
- Организация дистрибуции товаров собственного импорта и СТМ «с нуля», - подбор всего персонала(торговая команда, отдел сопровождения и администрирования), - разработка системы мотивации и KPI всего персонала(торговая команда, административный персонал), - создание и прописание внутренних регламентов и процедур(регламент работы с дебиторской задолженностью, регламент заключения договоров и пр.), - поиск логистического оператора для обеспечения полного логистического цикла(хранение, комплектация, доставка), - управление ассортиментной и ценовой политикой(оптимизация ассортимента, АВС-анализ, ввод новых SKU), - взаимодействие с подрядчиками по печати(POSM, каталоги продукции), продвижению(создание сайта компании) и т.д., - взаимодействие с управлением закупок, отделом СТМ по вопросам ввода новых ассортиментных позиций и управления запасами, - поиск и переговоры с ключевыми клиентами, - бюджетирование, - анализ результатов финансовой деятельности проекта. Достижения: выход на самоокупаемость за полгода, за год достиг ежемесячной выручки более 1 млн BYN, и полностью окупил инвестиции в проект.
Июнь 2012Май 2017
5 лет
СООО "Ингман мороженое"(Unilever, Food Union)

Продукты питания... Показать еще

Заместитель директора по маркетингу и сбыту(коммерческий директор)
 Организация и управление коммерческим департаментом, отделом маркетинга, транспорта и логистики, ВЭД.  Бюджетирование, управление выручкой и затратами подчинённых подразделений, обеспечение выполнения объёмных и финансовых показателей подразделениями.  Разработка и увязка системы мотивации подразделений с целевыми финансовыми показателями, анализ их эффективности.  Анализ текущего выполнения бюджета, при необходимости своевременная разработка корректирующих действий для обеспечения выполнения ключевых показателей.  Поиск путей оптимизации затрат, точек роста прибыли и повышения рентабельности.  Анализ затрат по их фактическому назначению (Sales, Marketing, Trade Marketing).  Регулярное участие в Cash-комитете компании.  Участие в переговорах с КА. Достижения: рост доли рынка компании с 7% до 11,8%
Май 2011Май 2012
1 год 1 месяц
СООО "Ингман мороженое"(Unilever, Food Union)

Продукты питания... Показать еще

Руководитель регионального отдела продаж
 Управление торговой командой.  Подбор сотрудников и обучение на маршруте.  Постановка локальных целей и задач.  Контроль и помощь в их реализации, переговоры с ключевыми клиентами.
Май 2010Декабрь 2010
8 месяцев
ООО "Тибетрэй"

Беларусь

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Управление командой торговых представителей
Февраль 2008Январь 2010
2 года

Минск, www.coca-colahelleniccareers.by

Продукты питания... Показать еще

Директор филиала
 Организация работы и управление филиалом (в первую очередь торговым отделом, а также отделом оборудования, отделом дистрибьюции).  Постановка целей и задач руководителям отделов (2) и супервайзерам (2), контроль их выполнения и при необходимости оказание содействия.  Распределение планов по торговым представителям (непосредственно объем продаж, а также косвенных объемных показателей – построение дисплеев, установка дополнительного оборудования и т.п.).  Подбор и обучение персонала (поиск кандидатов и проведение собеседований, обучение на рабочем месте и в процессе работы, обучение торговых представителей и супервайзеров на маршруте, постоянное совместное и самостоятельное посещение рынка для анализа ситуации и выработки стратегии развития).  Подготовка презентаций, ведение переговоров, заключение соглашений и договоров, их сопровождение, организация проведения локальных активаций и размещения центров выдачи призов.  Административные вопросы (документооборот филиала, подготовка и оформление документов по заработной плате сотрудников для бухгалтерии предприятия, аренда, взаимодействие со сторонними организациями – МЧС, Экология, МВД, сан. станция и т.д.). Достижения: рост на 30% объёма продаж и активной клиентской базы филиала за 2 года.
Ноябрь 2007Февраль 2008
4 месяца

Минск, www.coca-colahelleniccareers.by

Продукты питания... Показать еще

Главный агент коммерческий(супервайзер)
Управление командой торговых представителей
Октябрь 2006Октябрь 2007
1 год 1 месяц

Минск, www.coca-colahelleniccareers.by

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий агент
 Развитие уже имеющихся торговых точек.  Расширение существующей базы.  Поиск новых заказчиков и заключение договоров.  Размещение оборудования.  Контроль дебиторской задолженности.  Мерчандайзинг.  Переговоры. Достижения: рост на 35% клиентской базы, на 28% объёма продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Бюджетирование
Ведение переговоров
Управление персоналом
Развитие дистрибуции
Бизнес-планирование
Мотивация персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Управление бюджетом

Обо мне

Запуск дистрибуции с нуля, эксклюзивная работа с заказчиками за счет партнерских отношений на протяжении длительного времени, создание и сохранение работоспособной команды, понимание взаимосвязи производственных, логистических, коммерческих и др. бизнес-процессов в компании, владение программами MS Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Margin Minder, Basecamp, 1С. Пройденные курсы и тренинги: «Базовые навыки продаж» «Обучение сотрудника на маршруте» «Ветер перемен (Управление изменениями)» «Путь Лидера» «Ситуационное лидерство» «Управление проектами» «Финансы для нефинансистов» Краткий курс МВА "Работа в команде, практика эффективных переговоров". Знание торговой сети, основных дистрибьютеров, руководства и контактных лиц предприятий торговли. Водительское удостоверение кат.B, стаж 20 лет, личный автомобиль. Личные качества: быстро нахожу общий язык с людьми; всегда ищу пути и способы достижения цели, а не причины невозможности этого; легко усваиваю новый материал или информацию и адаптируюсь в новой среде, всегда вовлечён и привержен бизнесу, в котором работаю.

Высшее образование

2015
БТЭУ
факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения