Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Екатеринбург, м. Динамо, готова к переезду (Австрия, Германия, Греция, Краснодарский край, Москва, Московская область, Республика Крым, Свердловская область, Тюменская область), готова к командировкам
помощник директора, ассистент директора, менеджер по работе с клиентами, менеджер-переводчик
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Март 2007 — по настоящее время
18 лет 3 месяца
Биг Дачмен
помощник директора и менеджер по работе с клиентами
- Организация мероприятий разного формата и характера (юбилеи, семинары, корпоративы, тимбилдинги, участие в выставках).
- Создала деловые отношения с Консульством ФРГ в Екатеринбурге.
- Взаимодействие и сотрудничество с представителями Консульства ФРГ в Екатеринбурге.
- Оформление документов для виз в шенген-страну (Германию). Посещение собеседований за клиентов и сотрудников в Консутльстве.
- Переводческая деятельность: устная и письменная (немецкий язык).
- Контроль и обработка бухгалтерских документов.
- Ответственное выполнение и составление ежемесячных отчетов деятельности директора, годовых бюджетов.
- Ведение делопроизводства.
- Общение, взаимодействие, работа с клиентами и партнерами, в том числе и с партнерами немецких фирм. Ведение переговоров на немецком языке.
- Обучение нового сотрудника по профилю.
- Ответственность за рабочее состояние фирмы.
- Поддержание жизнедеятельности фирмы.
- Принятие решений в экстремально возникающих ситуациях.
- Активный и творческий подход к исполнению своих обязанностей
Март 2007 — по настоящее время
18 лет 3 месяца
Немецкая фирма
помощник директора
ООО «Биг Дачмен» Должность: помощник директора + менеджер по работе с клиентами
Обособленного подразделения ООО «Биг Дачмен» г. Екатеринбург
- Организация мероприятий разного формата и характера (юбилеи, семинары, корпоративы, тимбилдинги, участие в выставках).
- Создала деловые отношения с Консульством ФРГ в Екатеринбурге.
- Взаимодействие и сотрудничество с представителями Консульства
ФРГ в Екатеринбурге.
- Оформление документов для виз в шенген-страну (Германию).
Посещение собеседований за клиентов и сотрудников в Консутльстве.
- Переводческая деятельность: устная и письменная (немецкий язык).
- Контроль и обработка бухгалтерских документов.
- Ответственное выполнение и составление ежемесячных отчетов деятельности директора, годовых бюджетов.
- Ведение делопроизводства.
- Общение, взаимодействие, работа с клиентами и партнерами, в том числе и с партнерами немецких фирм. Ведение переговоров на немецком языке.
- Обучение нового сотрудника по профилю.
- Ответственность за рабочее состояние фирмы.
- Поддержание жизнедеятельности фирмы.
- Принятие решений в экстремально возникающих ситуациях.
- Активный и творческий подход к исполнению своих обязанностей.
Дополнительные - Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet,
Декабрь 2006 — Март 2007
4 месяца
менеджер по работе с клиентами
создание, разработка, контроль, увеличение клиентской базы
- проведение мероприятий по привлечению клиентов и увеличению
потока заказов.
Октябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ЗАО «Уралпром- 1Ко»
менеджер по рекламе
Опыт работы -------
- организация работы рекламирования услуг, своевременное исполнение и разработка мероприятий для продвижения рекламируемых услуг.
- создание контактов и ведение переговоров с деловыми партнерами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Занимаюсь саморазвитием, позитивное восприятие жизни, люблю путешествия, изучать новое, легко обучаема.
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения