Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Динамо, готова к переезду (Австрия, Германия, Греция, Краснодарский край, Москва, Московская область, Республика Крым, Свердловская область, Тюменская область), готова к командировкам

помощник директора, ассистент директора, менеджер по работе с клиентами, менеджер-переводчик

90 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Март 2007по настоящее время
18 лет 3 месяца
Биг Дачмен
помощник директора и менеджер по работе с клиентами
- Организация мероприятий разного формата и характера (юбилеи, семинары, корпоративы, тимбилдинги, участие в выставках). - Создала деловые отношения с Консульством ФРГ в Екатеринбурге. - Взаимодействие и сотрудничество с представителями Консульства ФРГ в Екатеринбурге. - Оформление документов для виз в шенген-страну (Германию). Посещение собеседований за клиентов и сотрудников в Консутльстве. - Переводческая деятельность: устная и письменная (немецкий язык). - Контроль и обработка бухгалтерских документов. - Ответственное выполнение и составление ежемесячных отчетов деятельности директора, годовых бюджетов. - Ведение делопроизводства. - Общение, взаимодействие, работа с клиентами и партнерами, в том числе и с партнерами немецких фирм. Ведение переговоров на немецком языке. - Обучение нового сотрудника по профилю. - Ответственность за рабочее состояние фирмы. - Поддержание жизнедеятельности фирмы. - Принятие решений в экстремально возникающих ситуациях. - Активный и творческий подход к исполнению своих обязанностей
Март 2007по настоящее время
18 лет 3 месяца
Немецкая фирма
помощник директора
ООО «Биг Дачмен» Должность: помощник директора + менеджер по работе с клиентами Обособленного подразделения ООО «Биг Дачмен» г. Екатеринбург - Организация мероприятий разного формата и характера (юбилеи, семинары, корпоративы, тимбилдинги, участие в выставках). - Создала деловые отношения с Консульством ФРГ в Екатеринбурге. - Взаимодействие и сотрудничество с представителями Консульства ФРГ в Екатеринбурге. - Оформление документов для виз в шенген-страну (Германию). Посещение собеседований за клиентов и сотрудников в Консутльстве. - Переводческая деятельность: устная и письменная (немецкий язык). - Контроль и обработка бухгалтерских документов. - Ответственное выполнение и составление ежемесячных отчетов деятельности директора, годовых бюджетов. - Ведение делопроизводства. - Общение, взаимодействие, работа с клиентами и партнерами, в том числе и с партнерами немецких фирм. Ведение переговоров на немецком языке. - Обучение нового сотрудника по профилю. - Ответственность за рабочее состояние фирмы. - Поддержание жизнедеятельности фирмы. - Принятие решений в экстремально возникающих ситуациях. - Активный и творческий подход к исполнению своих обязанностей. Дополнительные - Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet,
Декабрь 2006Март 2007
4 месяца
менеджер по работе с клиентами
создание, разработка, контроль, увеличение клиентской базы - проведение мероприятий по привлечению клиентов и увеличению потока заказов.
Октябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ЗАО «Уралпром- 1Ко»
менеджер по рекламе
Опыт работы ------- - организация работы рекламирования услуг, своевременное исполнение и разработка мероприятий для продвижения рекламируемых услуг. - создание контактов и ведение переговоров с деловыми партнерами.

Навыки

Уровни владения навыками
- ответственность, внимательность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, позит
- ответственность, внимательность
Пользователь ПК
Организаторские навыки
умение работать в команде

Обо мне

Занимаюсь саморазвитием, позитивное восприятие жизни, люблю путешествия, изучать новое, легко обучаема.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения