АО Транстелеком
Алматы
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инженер интегрированной системы менеджмента
- выполнение требований внутренних документов Общества, документированных процедур, рабочих инструкций интегрированной системы менеджмента (МС ISO 9001:2015, МС ISO 14001:2015, МС ISO 50001:2011, СТ РК ISO 50001-2012, СТ РК ISO 14001-2016, СТ РК ISO 9001-2016) Общества;
- контроль качества предоставленных услуг клиентам ФТТК (B2G, B2B, B2C);
- подготовка и проведение заседаний комиссии по соблюдению требований ISO 9001:2015, 14001:2015, 50001:2011;
- составление протоколов постоянно действующей комиссии по контролю за соблюдение требований ISO;
- участие в инициировании создания ДП и РИ при образовании новых процессов (новых видов деятельности) на Филиале, в соответствии с методологией, принятой в Обществе;
- организация работ и участие в определении критериев, необходимых для обеспечения результативности Процессов;
- формирование документа "Цели в области качества филиала";
- формирование документа "Цели и задачи в области повышения энергетической эффективности" филиала;
- формирование документа "Цели, задачи и программы в области экологического менеджмента " филиала;
- формирование документа "Реестр экологических аспектов" филиала
- формирование документа "Реестр значительных экологических аспектов" филиала;
- формирование заявок в бюджет, исполнение бюджета в части заключения и исполнения договоров. Внесение договоров в 1С;
- предоставляют отчеты и анализы о проделанной работе (ежеквартально) руководству Филиала, направлению Организационное развитие Общества о функционировании ИСМ на Филиале;
- формирование документа "График проведения внутренних аудитов";
- разработка и утверждение годового плана деятельности инженера по качеству;
- разработка, утверждение План проведения внутренних аудитов ИСМ в структурных подразделениях;
- подготовка чек-листов для проведения ВА;
- проведение внутренних аудитов, согласно годового План-графика (структурные подразделения, АУП, узлы, участки - выезд на станции);
- формирование отчетов по результатам внутреннего аудита;
- формирование сводного "Плана корректирующих мероприятий по устранению причины отклонения" при выявлении замечаний и/или несоответствий по результатам проведенного внутреннего, инспекционного аудитов ИСМ;
- проведение внеплановых внутренних аудитов;
- ведение постоянного мониторинга по устранению замечаний и/или несоответствии выявленных при проведений внутренних аудитов СМК на Филиале;
- постоянный мониторинги контроль по обеспечению соответствия услуг требованиям потребителей и требованиям ИСО 9001:2015, ИСО 14001:2015, ИСО 50001:2011 в подразделениях Филиала;
- предоставление анализа функционирования системы менеджмента качества;
- контроль за формированием электронного архива в программе Prodox 3.0;
- участие в проведении мероприятий по совершенствованию ИСМ рамках филиала.