Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:00

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 12 мая 1978

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду (Австрия, Германия, Россия, Швейцария), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-ассистент

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 3 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Проектный менеджер по закупкам импортного оборудования
Закупка европейского санкционного оборудования и деталей в сложных инженерных проектах: переговоры по условиям, ценам, техническое согласование, документация, финансовая отчётность, организация логистики.
Май 2023Октябрь 2024
1 год 6 месяцев
Pots&Planters UAE
Заместитель генерального директора
Организация бизнеса в ОАЭ с нуля. Вывод премиального дизайнерского продукта на рынок Ближнего Востока (в основном ОАЭ), планирование бизнеса, создание и оптимизация процессов (собственный веб-сайт, интернет-магазин, CRM-система, система бухгалтерского учета, разработка маркетинговой стратегии, подбор персонала, ведение переговоров с производителями, поиск клиентов и т. д.), административное управление компанией (налоговые счета, банковские счета, лицензии, таможенные документы и т. д.), подача налоговых деклараций, постоянная поддержка корпоративной деятельности.
Август 2017Февраль 2023
5 лет 7 месяцев

Москва, www.miele.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ассистент департамента и координатор проектов продаж группы СНГ
Координация и организация деятельности департамента Работа с партнёрами компании (агентами и дилерами), организация дилерских мероприятий Поддержка руководителя Проектная деятельность
Март 2022Декабрь 2022
10 месяцев
ООО СЕРВФЕЙСЕЗ РУС
Проектный менеджер
Проектная занятость по организации выхода немецкой дочерней компании на российский рынок: организация продаж, логистики, бухучета, юридические аспекты деятельности.
Декабрь 2009Август 2017
7 лет 9 месяцев

Москва, www.knauf.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор проектов
Оперативная поддержка различных проектов (от организации корпоративного праздника или обучения до процессов слияния-поглощения). Личные достижения: 1) разработка, организация и оптимизация тревел-политики российского отделения концерна (12 предприятий) - от тендера до корпоративной программы на сайте партнера; 2) единоличная организация корпоративного праздника под ключ (от идеи до реализации) с рекордно низким бюджетом за всю историю компании; 3) внедрение и ведение финансово-юридического документооборота группы СНГ с главным офисом в Германии; 4) разработка хелп-деска для операций АХО совместно с ИТ-подразделением; 5) участие в проекте внедрения системы САП в качестве ключевого пользователя: разработка логистической структуры предприятия, бизнес-процессов логистики, обучение и поддержка конечных пользователей; 6) эффективное выполнение задач в предельно сжатые сроки: например, внештатная отправка немецкой ремонтной бригады (остановка линии) в Казахстан за 2 дня (получение визы при личном участии посла Казахстана в Германии); закрытие в недельный срок "зависшей" вакансии (поиск, организация собеседований, приема на работу), сотрудник работает по настоящее время. _______________________________________ Январь-август 2013 проектная практика в центральном офисе Кнауф в Германии, департамент Кнауф СНГ. Начиная с августа 2011 расширение зоны ответственности дополнительно к основной деятельности - администрирование проектов в компании. С 2012 года это основная деятельность. Специалист отдела мотивации (2010-2012), перевод в рамках компании: анализ и разработка системы мотивации персонала, высвобождение персонала, оптимизация и повышения эффективности работы персонала, бизнес администрирование процессов по работе с персоналом. Ассистент финансового департамента (декабрь 2009 - 2010): организация и планирование встреч Финансового Директора группы СНГ (экспат - немец), корреспонденция (русский, немецкий, английский), переводы, бюро- и делопроизводство, подготовка бухгалтерской отчетности, договоров, учет персонала, проектный менеджмент.
Июль 2009Декабрь 2009
6 месяцев
Тамбовская сахарная компания

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бизнес ассистент генерального директора
Компания строит сахарный завод в Тамбовской области. Обязанности: планирование и организация деловых и личных встреч, деловая корреспонденция, делопроизводство, проектная работа, документация
Октябрь 2003Апрель 2009
5 лет 7 месяцев
Бремен и северный округ Германии

Германия

Работа по договору, фрилансер в гастрономии, промоушен, преподавание и перевод (немецкий язык)
Организация и обслуживание банкетов на торгово-промышленных ярмарках и развлекательных мероприятиях (Немецкая ярмарка в Ганновере, Конгресс-центр Гамбурга, Выставочный центр Бремена), частично в позиции руководящего группой. Организация и участие в рекламных и информационных акциях (Sampling, Merchandising, Sales-Promotion, консультирование), продажи. Частная практика (репетиторство и перевод) немецкого языка.
Март 2007Июль 2007
5 месяцев
Консалтинговая фирма "co-vadis", Бремен

Германия

Практикант (в рамках обязательной практики для специализации "экономическая психология", см. образование)
Разработка концепций, ассистирование, подготовка материалов и отчетной документации семинаров и тренингов, обработка и анализ психологических тестов, делопроизводство, подбор персонала
Март 2006Январь 2007
11 месяцев
Консалтинговая фирма «Sintra GmbH», Бремен-Бременхафен

Германия

Научный сотрудник в проектном менеджменте
Научное обеспечение и администрирование проектов, разработка концепций тренингов и семинаров, разработка психологических тестов-опросников с последующим статистическим анализом, поиск и подбор научного персонала, подготовка проектной документации
Сентябрь 2002Сентябрь 2003
1 год 1 месяц
Частный кабинет «Mittag&Gerling», Бремен

Германия

Администратор и помощник руководителя
Делопроизводство, организация встреч, бизнес корреспонденция, работа с семьей руководителя, выполнение личных поручений

Навыки

Уровни владения навыками
Немецкий язык
SAP
1C
Организаторские навыки
Business Process Management
Business Trips Organization
Corporate Events Organization
Meetings Organization
Организация деловых поездок
Business Development
Управление изменениями
Моделирование бизнес процессов
Ведение переговоров
Этика и культура делового общения
Урегулирование конфликтов
Деловые переговоры и переписка
Коммуникабельность
Активные продажи
Водительское удостоверение категории B
Административная поддержка руководителя
Административная поддержка иностранного сотрудника
Работа с первыми лицами компании
Многозадачность
Организация мероприятий
Организация встреч
Организация совещаний
Организация корпоративных мероприятий
Протоколирование
Подготовка заседаний совета директоров
организация протокольных мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые навыки: структурирую любой хаос в оптимальные процессы. Умею не только организовать процесс, но и эффективно довожу его до заданной цели. Проактивна, конфиденциальна, быстро обучаюсь, имею организаторские и аналитические способности, знание европейского менталитета и особенностей бизнеса, связи за рубежом. Интересует позиция ассистента с функциями близкими к исполнительному администрированию. Идеально - в немецко-говорящем бизнесе. ПК и Mac OS - продвинутый пользователь; SPSS, SAP, 1C, Гарант - пользователь. Интерес к СУБД и Web-программированию (пройдены курсы, есть системное понимание). Немецкий язык - уровень носителя языка, английский - Upper Intermediate (в спящем режиме за ненадобностью), польский и испанский - базовые знания (при необходимости быстро освою до разговорного). Научная деятельность (публикации и выступления) в сфере "Социальная ответственность бизнеса" и "Work-life-balance". В разводе, воспитываю сына, активная помощь бабушки и отца ребенка. Без вредных привычек. Права категории В, имею автомобиль. 5-годовой Шенген (действует до августа 2024 года). Готовность к командировкам.

Высшее образование

2013
МИРБИС, Москва, Россия
экономика (специализация управление), соискатель на степень кандидат экономических наук
2009
Universitaet Bremen, Бремен, Германия
психология/экономическая+клиническая+педагогическая, диплом
2001
Педагогический институт г. Новокузнецка, Россия
факультет ин.языков/немецкий+английский+педагогика, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA2 — Элементарный


НемецкийC2 — В совершенстве


ПольскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2009
Международная сертификация для преподавателей нем.языка
Goethe-Institut-Moskau, международный сертификат преподавателя DaF

Тесты, экзамены

2011
Кандидатский минимум (экономика, специализация управление)
МИРБИС, отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Германия, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов