Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 14 ноября 1987
Не ищет работу
Москва, м. Нижегородская, готов к переезду (Австрия, Германия, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Чехия), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела маркетинга / Директор по маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Июнь 2021 — Октябрь 2021
5 месяцев
ООО Грин Кемикалс
Москва, mypipal.ru
Руководитель отдела маркетинга
Управление:
• организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение.
• Автоматизация процессов отдела
• Разработка регламентов по взаимодействию отделов и сотрудников внутри структуры департамента
• Декомпозирование задач внутри структур департамента
Стратегический маркетинг:
• участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
• организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта;
• финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR;
• разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала;
• анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku;
• планирование и анализ коммерческих показателей;
• разработка и реализация механик всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing.
Исследования/аналитика/ценовая политика:
• анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка;
• формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов;
• анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат;
• контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли;
• прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции).
Продукт/бренд/продвижение:
• формирование предложений по ассортименту продуктов;
• работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов;
• позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка;
• повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV);
• управление процессом разработки дизайна, производства POSM;
• организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров;
• составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж;
• расчёт и реализация программ лояльности для клиентов;
• разработка мероприятий по продвижению категории в канале;
• управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности.
• Бенчмаркинг
• Разработка мерчедайзинга для точек с открытой выкладкой в соответствии с ассортиментной матрицей
Интернет-маркетинг:
• работа с корпоративным сайтом;
• Интеграция E-comerce c CRM системой , разработка процессов и автоворонок
• Digital-маркетинг (SEO, SERM, SMM, контекст, e-mail).
• E-comerce ( Все доступные маркетплейсы )
Коммуникации:
• формирование политики маркетинговых коммуникаций;
• организация разработки технологий PR;
• Внутренние коммуникации ( HR Branding)
• управление информационным обменом с партнерами компании;
• проведение тренингов по продукту и технике продаж.
Отчётность:
• консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета);
• подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Март 2019 — Май 2021
2 года 3 месяца
ООО АСТРАМЕД
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление:
• организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение.
Стратегический маркетинг:
• участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
• организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта;
• финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR;
• разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала;
• анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku;
• планирование и анализ коммерческих показателей;
• разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing.
Исследования/аналитика/ценовая политика:
• анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка;
• формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов;
• анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат;
• контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли;
• прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции).
Продукт/бренд/продвижение:
• формирование предложений по ассортименту продуктов;
• работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов;
• позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка;
• повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV);
• управление процессом разработки дизайна, производства POSM;
• организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров;
• составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж;
• расчёт и реализация программ лояльности для клиентов;
• разработка мероприятий по продвижению категории в канале;
• управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности.
Интернет-маркетинг:
• работа с корпоративным сайтом;
• Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail).
Коммуникации:
• формирование политики маркетинговых коммуникаций;
• организация разработки технологий PR;
• управление информационным обменом с партнерами компании;
• проведение тренингов по продукту и технике продаж.
Отчётность:
• консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета);
• подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Июнь 2017 — Апрель 2019
1 год 11 месяцев
ОАО СиЭс Медика
Менеджер отдела маркетинга и рекламы (Заместитель руководителя отдела рекламы)
Разработка медиастратегии, подготовка и написание медиапланов по продвижению бренда/продуктов.
Участие в разработке маркетинговой стратегии.
Разработка брифов совместно с бизнес-заказчиками.
Написание брифов, разработка креативных концепций и рекламных кампаний «под ключ», контроль этапов производства рекламно-информационных материалов.
Проведение BTL мероприятий: event, промо и стимулирующие акции; кросс-маркетинговые мероприятия.
Размещение рекламы в СМИ во всех каналах коммуникации (ATL).
Разработка рекламных кампаний в СМИ.
Разработка и создание рекламных материалов (прямая реклама), координация медиа планирования для рекламных кампаний.
Управление креативными агентствами по вопросам разработки, съемки и утверждения ТВ/Digital роликов и других рекламных материалов.
Оценка эффективности маркетинговых активностей.
Участие в проведении маркетинговых исследований, тестирования концепций продуктов и рекламной коммуникации.
Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов.
Отслеживание рекламного рынка, рекламной деятельности конкурентов, новых каналов, технологий и средств эффективных коммуникаций.
Взаимодействие с рекламными агентствами.
Выбор подрядчиков и поставщиков различных маркетинговых услуг, проведение тендеров, оформление договоров, контроль за исполнением проектов поставщиками.
Январь 2016 — Февраль 2017
1 год 2 месяца
Муниципальное предприятие СПЕЦКОМБИНАТ Ритуальных услуг
Менеджер отдела рекламы и PR
Размещение заказов на производство рекламно-информационной и сувенирной продукции.
Формирование позитивного имиджа компании в федеральных и региональных СМИ.
Работа в области повышения узнаваемости бренда компании.
Организация работы в медиапространстве.
Организация взаимодействия с маркетинговыми и PR службами партнеров.
Организация пресс конференций и круглых столов
Работа с рекламациями
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Умение выстраивать эффективные коммуникации
Проактивность
Высокий уровень самостоятельности
Системный подход в решении задач
Аналитическое мышление
Умение работать в команде
Способность работать в стрессовых ситуациях и соблюдать жесткие сроки
Целеустремленность
Стратегическое мышление
Организаторские способности
Готовность работать в режиме цейтнота и условиях многозадачности
Ответственность за принятые решения
Креативность
Тайм-менеджмент
Высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова
Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова, Маркетинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения