Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 14 ноября 1987

Не ищет работу

Москва, м. Нижегородская, готов к переезду (Австрия, Германия, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Чехия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела маркетинга / Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Июнь 2021Октябрь 2021
5 месяцев
ООО Грин Кемикалс

Москва, mypipal.ru

Руководитель отдела маркетинга
Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. • Автоматизация процессов отдела • Разработка регламентов по взаимодействию отделов и сотрудников внутри структуры департамента • Декомпозирование задач внутри структур департамента Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка и реализация механик всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. • Бенчмаркинг • Разработка мерчедайзинга для точек с открытой выкладкой в соответствии с ассортиментной матрицей Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Интеграция E-comerce c CRM системой , разработка процессов и автоворонок • Digital-маркетинг (SEO, SERM, SMM, контекст, e-mail). • E-comerce ( Все доступные маркетплейсы ) Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • Внутренние коммуникации ( HR Branding) • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Март 2019Май 2021
2 года 3 месяца
ООО АСТРАМЕД
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление: • организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Стратегический маркетинг: • участие в разработке маркетинговой стратегии компании; • организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта; • финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR; • разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента, торгового канала; • анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды, политика прибыльности по sku; • планирование и анализ коммерческих показателей; • разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing. Исследования/аналитика/ценовая политика: • анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка; • формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов; • анализ стоимости дистрибуции в каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат; • контроль уровня прибыли по видам продукции, обеспечение достижения уровня реального роста, органического роста, доли рынка и целей по операционной прибыли; • прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции). Продукт/бренд/продвижение: • формирование предложений по ассортименту продуктов; • работа с товарным портфелем (участие в процессах доработки существующих продуктов, разработка/создание/ввод новых продуктов; • позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка; • повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV); • управление процессом разработки дизайна, производства POSM; • организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров; • составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж; • расчёт и реализация программ лояльности для клиентов; • разработка мероприятий по продвижению категории в канале; • управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Интернет-маркетинг: • работа с корпоративным сайтом; • Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail). Коммуникации: • формирование политики маркетинговых коммуникаций; • организация разработки технологий PR; • управление информационным обменом с партнерами компании; • проведение тренингов по продукту и технике продаж. Отчётность: • консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета); • подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Июнь 2017Апрель 2019
1 год 11 месяцев
ОАО СиЭс Медика
Менеджер отдела маркетинга и рекламы (Заместитель руководителя отдела рекламы)
Разработка медиастратегии, подготовка и написание медиапланов по продвижению бренда/продуктов. Участие в разработке маркетинговой стратегии. Разработка брифов совместно с бизнес-заказчиками. Написание брифов, разработка креативных концепций и рекламных кампаний «под ключ», контроль этапов производства рекламно-информационных материалов. Проведение BTL мероприятий: event, промо и стимулирующие акции; кросс-маркетинговые мероприятия. Размещение рекламы в СМИ во всех каналах коммуникации (ATL). Разработка рекламных кампаний в СМИ. Разработка и создание рекламных материалов (прямая реклама), координация медиа планирования для рекламных кампаний. Управление креативными агентствами по вопросам разработки, съемки и утверждения ТВ/Digital роликов и других рекламных материалов. Оценка эффективности маркетинговых активностей. Участие в проведении маркетинговых исследований, тестирования концепций продуктов и рекламной коммуникации. Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов. Отслеживание рекламного рынка, рекламной деятельности конкурентов, новых каналов, технологий и средств эффективных коммуникаций. Взаимодействие с рекламными агентствами. Выбор подрядчиков и поставщиков различных маркетинговых услуг, проведение тендеров, оформление договоров, контроль за исполнением проектов поставщиками.
Январь 2016Февраль 2017
1 год 2 месяца
Муниципальное предприятие СПЕЦКОМБИНАТ Ритуальных услуг
Менеджер отдела рекламы и PR
Размещение заказов на производство рекламно-информационной и сувенирной продукции. Формирование позитивного имиджа компании в федеральных и региональных СМИ. Работа в области повышения узнаваемости бренда компании. Организация работы в медиапространстве. Организация взаимодействия с маркетинговыми и PR службами партнеров. Организация пресс конференций и круглых столов Работа с рекламациями

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Умение выстраивать эффективные коммуникации Проактивность Высокий уровень самостоятельности Системный подход в решении задач Аналитическое мышление Умение работать в команде Способность работать в стрессовых ситуациях и соблюдать жесткие сроки Целеустремленность Стратегическое мышление Организаторские способности Готовность работать в режиме цейтнота и условиях многозадачности Ответственность за принятые решения Креативность Тайм-менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова
Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова, Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения