TUI Russia & CIS (группа компаний Севергрупп)
Москва, tui.ru
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель стратегического развития брендированной розницы TUI
1. Управление 30% долей продаж компании TUI Russia через каналы: собственной розничной сети TUI и франчайзинговой сети (REVENUE - $238 млн. в год)
2. В управление 72 офисов продаж собственной розницы и 500 офисами франшизы по РФ, кураторство рынков СНГ и стран Балтии
3. В подчинение два отдела: бэк-офисы по работе с собственной и франчайзинговой сетью численностью 19 человеке и 160 сотрудников собственной розницы: отдел аренды и открытия новых точек продаж, отдел эксплуатации, отдел административного сопровождения
4. Управление KPI директора собственной розницы и руководителя по франчайзингу
5. Реализация дистрибуционной политики, направленной на увеличение оборота, маржинальной доходности в рамках продуктовой линейки (от 1000 SKU)
6. Развитие качественной и количественной дистрибуции, увеличение доли рынка до 10% с первоначальной стадии в 3%
7. Продвижение на рынок новых продуктов/услуг под брендом TUI, расширение АКБ
8. Управление ценообразованием
9. Разработка и внедрение стандартов работы
10. Формирования и исполнение бюджета
11. Контроль исполнения показателей KPI: PL, GM, RPP, LFL, REVENUE
По франшизе:
12. Обеспечение развития и поддержки франчайзинговой сети во всех регионах присутствия: РФ, страны СНГ
13. Организация эффективной системы управления продажами франчайзинговых партнёров
14. Обеспечение выполнения планов продаж и ключевых показателей эффективности
15. Повышение эффективности франчайзинга, как канала дистрибуции, включая снижение расходов компании за счёт привлечения партнёров и реализации эффективных проектов
16. Контроль формирования планов по ключевым показателям эффективности и ответственность за их исполнение франчайзингом
17. Организация эффективной работы сотрудников отдела поддержки и развития франчайзинговой сети, а также эффективное взаимодействие со смежными подразделениям компании
18. Ответственность за предоставление данных для бюджетирования доходов, расходов и объема продаж, с целью обеспечения контроля исполнения бюджета
19. Контроль обеспечения исполнения договорных обязательств франчайзинговыми партнёрами
20. Участие в разработке и внедрении эффективной системы материальной и нематериальной мотивации персонала
21. Инициация и лидирование проектов компании в рамках брендированной розницы
22. Предоставление сводный отчётов для совета директоров и акционера
По рознице:
23. Кураторство процесса продаж, контроль работы офисов продаж - контроль обеспечения соблюдения стандартов и принципов обслуживания, внедрения проектов по повышению и контролю качества обслуживания
24. Руководство деятельностью отдела собственной сети офисов продаж туроператора, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества компании, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;
25. Обеспечение достижения запланированных финансово-экономических показателей отдела сети собственных офисов продаж туроператора
26. Участие в разработке мотивационных программ офисов продаж
27. Участие в разработке маркетинговых действий с учётом стратегии компании
28. Продвигать продукт с целью увеличения объема продаж
29. Управление коммуникациями между подразделениями компании и ритейлом с целью увеличения эффективности взаимодействия
30. Контроль организации обучения сотрудников собственной розницы
31. Решение вопросов, касающихся финансово- экономичечкой и хозяйственной деятельности компании, в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с действующим законодательством, поручение и делегирование ведение отельных направлений деятельности другим должностным лицам - директорам мини сетей, директорам офисов, старшим менеджерам и т.д.
32. Совместно с руководством компании принимать участие в соглашении и принятие планов развития отдела сети собственных офисов продаж туроператора
33. Контроль результатов работы и соблюдения трудовой дисциплины работников отдела собственной розницы
34. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов
35. Оценка результатов деятельности отдела сети собственных офисов продаж туроператора
36. Обеспечение открытия новых офисов, согласно утвержденному бюджету компании
37. Обеспечение соблюдения конфиденциальности и неразглашения коммерческой тайны
38. Предоставление аналитики и динамики продаж в разрезе отчётной политики компании
Достижения за период работы:
1. Двукратный рост продаж основного продукту компании в рамках бюджетного года
2. Двукратный рост франчайзинговой сети с темпом прироста по 30 офисов в месяц
3. Выполнение плановых показателей по бюджету по GM и PL
4. Создание платформы и инфраструктура для дальнейшего 2-х роста компании