Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 17:48

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 6 мая 1991

Не ищет работу

Москва, м. Павелецкая, готова к переезду (Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Польша, США, Словакия, Франция, Чехия, Швейцария, Шотландия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист финансового отдела

150 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 4 месяца
АО ТВК "Авиапарк"

Москва, aviapark.com/

Услуги для населения... Показать еще

Cпециалист по расчётам с арендаторами
ТВК Авиапарк - самый большой торговый центр в Европе. В мои обязанности входит работа с контрагентами по 1. договорам аренды: - отслеживание подписания актов приёма-передачи на СМР и начало коммерческой деятельности, - своевременное выставление арендных счетов, включая счета по коммунальным услугам, пени и др., согласно условиям договоров, - ежемесячное выставление закрывающих документов, - контроль подписания актов сверки взаиморасчетов ежеквартально, - сканирование и архивация подписанных документов, - помощь в налоговых и аудиторских проверках, - взаимодействие с арендаторами по почте и телефону; 2. договорам рекламы и промо: - согласование договоров, приложений, дополнительных соглашений, - выставление счетов согласно графикам платежей, - ежемесячное выставление закрывающих документов. Использование программ: - 1С: Предприятие (Бухгалтерия) - Microsoft Outlook - Microsoft Excel
Июль 2014Октябрь 2014
4 месяца
Baker & McKenzie

Москва, www.bakermckenzie.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер в отделе финансовых операций
Принятие счетов на оплату. Платежные дни - вторник и пятница. За день до них - подготовка и проведение платежных операций Московского и Санкт-Петербургского офисов в системе 1С и загрузка их в банк-клиент. Контроль остатка денежных средств на банковских счетах перед проведением платежей. Контроль возврата оригиналов счетов. Ежедневная распечатка платежных поручений, выгрузка операций из банк-клиента в 1С, сверка балансов. Еженедельное составление отчетов по расходам и загрузка информации во внутреннюю финансовую систему. Ежемесячное закрытие банка.
Январь 2013Июль 2014
1 год 7 месяцев

Москва, www.huawei.com/ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист по финансовому сопровождению контрактов
Документооборот с заказчиками (ВымпелКом, Ростелеком): обработка актов, форм КС-2,3, товарных накладных, выпуск счетов-фактура и счетов, отправка документов заказчику. Контроль получения оригиналов актов, подписанных со стороны заказчика. Сканирование, занесение данных в таблицы Excel. Архивирование актов, счетов и счетов-фактура каждый месяц и сдача папок в архив финансового отдела под реестр. Взаимодействие со штаб-квартирой в Китае и региональными менеджерами. Работа в MS Outlook и Lotus.
Сентябрь 2012Сентябрь 2012
1 месяц
Saatchi & Saatchi

Москва, www.saatchi.ru/

Финансовый ассистент
документооборот клиентов, взаимодействие с подрядчиками, работа в 1С, создание смет, актов, договоров, дополнительных соглашений
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев

Москва, www.citibank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела Ситифон (департамент по обслуживанию частных клиентов по телефону)
-Консультирование и разностороннее операционное обслуживание частных клиентов -Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка -Проведение операций по распоряжению клиентов (переводы денежных средств, блокировка/разблокирование карт, перевыпуск карт, оформление покупок по карте в рассрочку и т.д.) -Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием -Продажа банковских продуктов и услуг по телефону -Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Документальное сопровождение
Первичная бухгалтерская документация
Internet
Архивирование
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
MS PowerPoint
Английский язык
1C: Бухгалтерия
MS Outlook
Пользователь ПК
Работа в команде
Платежные поручения
Аренда помещений
Договоры аренды
Акты сверок
Регистрация счетов-фактур
Индивидуальное обучение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С; грамотная устная и письменная речь; легкообучаема, ответственная, внимательна к деталям; командный игрок, настроена на позитивный результат, бесконфликтна. Хотелось бы найти подходящую вакансию в известных крупных международных компаниях или российских организациях, работающих с иностранными клиентами/подрядчиками/поставщиками - для поддержания знания языка необходимо использовать английский в работе. Приветствуется также возможность командировок и ротации в филиалах/представительствах/компаниях-партнерах за границей.

Высшее образование (Магистр)

2014
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Международная Школа Бизнеса, Международные корпоративные финансы, магистр
2012
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Международная Школа Бизнеса, Финансы и Кредит, бакалавр
2011
The Hague University of Applied Science
European Studies, Bachelor

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2007
First Certificate in English (FCE)
*

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа