Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 4 июля 1994
Австрия, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Manager
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Март 2018 — Июнь 2019
1 год 4 месяца
Fashion Club & Restaurant Prague
Чехия
Финансовый директор, Финансовый аналитик
——————————————————
Financial Director/Financial Analyst
-Управление финансовыми потоками предприятия
-Обеспечение эффективного использования ресурсов
-Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб
-Введение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями
-Обеспечение своевременного поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения
-Обеспечение перечислений налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке
———————————————————
- Analysed financial data
- Performed financial forecasting, reporting, and operational metrics tracking
- Suggested budgets and improvements based on the analysed information
- Consulted the management team in order to develop long-term commercial strategies
- Overviewed data with the accounting team to ensure accurate financial reporting
- Performed market research, data mining, business intelligence, and valuation comps
- Identified and accomplished process improvements, including the creation of standard and ad-hoc reports, tools, and Excel dashboards
- Performed monthly balance sheets, income statements and changes in financial position/budget variance analysis
- Developed financial models and provided financial forecasts
Март 2018 — Июнь 2019
1 год 4 месяца
Fashion Club & Restaurant Prague
Чехия
Искусство, культура... Показать еще
Промоутер, организатор мероприятий/концертов
——————————————————--
Event Coordinator/Manager
-Разработка концепции, программы, а также сценарии событий.
-Введение переговоров и контроль работы субподрядчиков (как правило, это дизайнер, флорист, артисты, ведущие и другие)
-Продвижение мероприятия, тесно взаимодействуя с разными СМИ офлайновыми и онлайновыми -Координирование проведения мероприятий
———————————————————
- Organization and management of all event facilities such as decor, catering, entertainment, transportation, location, invitation list, VIP guests, equipment and promotional material
- Development of media relations strategy, online and offline advertisement Managed media inquiries and interview requests
- Created content for press releases, byline articles and keynote presentations - Specified staff requirements and coordinated employees’ activities
- Ensured compliance with insurance, legal, health and safety obligations
Июнь 2017 — Май 2018
1 год
IM HOLZ S.R.O.
Чехия
Ассистент директора
———————————————————
CEO Assistant Manager
-Контроль и докум. сопровождение процессов, связанных с договорными обязательствами компании в отношении поставщиков и логистов -Создание долгосрочных отношений с клиентами
-Расширение внешнеторговых связей в целях оптимизации основного производственного процесса компании -Оперативное решение организационных вопросов по всем возникающим вопросам
-Расширение внешнеторговых усилий как внутри страны, так и за рубежом для потенциальных клиентов
-Ведение документации в соответствии применимыми правовыми требованиями
———————————————————
- Maintained the office petty cash and assisted in various special projects/exhibitions as needed
- Researched and evaluated existing products in the market in order to give potential buyers an accurate picture of the products
- Increased domestic sales and exports to attract investment for the further development within strategy
- Initiated new product offerings to satisfy customer needs and expectations
- Managed relationship with suppliers
- Developed event production schedules and due dates
- Effectively dealt with the sponsors to ensure a productive experience and positive feedback
- Maintained personnel files in compliance with applicable legal requirements;
- Conducted list of approved positions along with assigned salary grade levels and duties Introduced products to potential customers and built long-term relationships with buyers
- Online and offline consultations with customers
- Defined personal approach in dealing with customers and resolving issues
Февраль 2014 — Апрель 2017
3 года 3 месяца
REMMER S.R.O.
Чехия
Финансовый сектор... Показать еще
Ассистент бухгалтера
———————————————————
Account Assistant Manager
-Архивирование документов
-Работа с банком
-Подготовка документов к встречным проверкам
-Помощь главному бухгалтеру в отчетный период
-Работа с документацией: доверенности, счета, счета-фактуры, накладные, письма, акты и т. д. (первичная документация) -Профессиональные навыки и знания: -Знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Ofice (Word, Excel), MoneyS4, SAS
———————————————————
- Reviewed invoices for coding accuracy and approval
- Investigated and resolved issues involving payments or invoices
- Provided general administrative support to the accounting and sales department - Performed manual check entry
- Maintained hard copy and electronic filing system
- Dealt with customers and resolved any related issues
- Monitored and coordinated the maintenance of the office equipment
- Directed high importance call volumes; scheduled and confirmed appointments - Maintained the office petty cash and assisted in various special projects as needed
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я ответственная, проактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, честная. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой.
Высшее образование (Магистр)
2019
Czech university of life science
Economics and Management, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2019
Czech university of life science
Economics and management , Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Австрия, Казахстан, Россия, Словакия, Чехия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения