Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 4 июля 1994

Австрия, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Manager

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца
Fashion Club & Restaurant Prague

Чехия

Финансовый директор, Финансовый аналитик —————————————————— Financial Director/Financial Analyst
-Управление финансовыми потоками предприятия -Обеспечение эффективного использования ресурсов -Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб -Введение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями -Обеспечение своевременного поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения -Обеспечение перечислений налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке ——————————————————— - Analysed financial data - Performed financial forecasting, reporting, and operational metrics tracking - Suggested budgets and improvements based on the analysed information - Consulted the management team in order to develop long-term commercial strategies - Overviewed data with the accounting team to ensure accurate financial reporting - Performed market research, data mining, business intelligence, and valuation comps - Identified and accomplished process improvements, including the creation of standard and ad-hoc reports, tools, and Excel dashboards - Performed monthly balance sheets, income statements and changes in financial position/budget variance analysis - Developed financial models and provided financial forecasts
Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца
Fashion Club & Restaurant Prague

Чехия

Искусство, культура... Показать еще

Промоутер, организатор мероприятий/концертов ——————————————————-- Event Coordinator/Manager
-Разработка концепции, программы, а также сценарии событий. -Введение переговоров и контроль работы субподрядчиков (как правило, это дизайнер, флорист, артисты, ведущие и другие) -Продвижение мероприятия, тесно взаимодействуя с разными СМИ офлайновыми и онлайновыми -Координирование проведения мероприятий ——————————————————— - Organization and management of all event facilities such as decor, catering, entertainment, transportation, location, invitation list, VIP guests, equipment and promotional material - Development of media relations strategy, online and offline advertisement Managed media inquiries and interview requests - Created content for press releases, byline articles and keynote presentations - Specified staff requirements and coordinated employees’ activities - Ensured compliance with insurance, legal, health and safety obligations
Июнь 2017Май 2018
1 год
IM HOLZ S.R.O.

Чехия

Ассистент директора ——————————————————— CEO Assistant Manager
-Контроль и докум. сопровождение процессов, связанных с договорными обязательствами компании в отношении поставщиков и логистов -Создание долгосрочных отношений с клиентами -Расширение внешнеторговых связей в целях оптимизации основного производственного процесса компании -Оперативное решение организационных вопросов по всем возникающим вопросам -Расширение внешнеторговых усилий как внутри страны, так и за рубежом для потенциальных клиентов -Ведение документации в соответствии применимыми правовыми требованиями ——————————————————— - Maintained the office petty cash and assisted in various special projects/exhibitions as needed - Researched and evaluated existing products in the market in order to give potential buyers an accurate picture of the products - Increased domestic sales and exports to attract investment for the further development within strategy - Initiated new product offerings to satisfy customer needs and expectations - Managed relationship with suppliers - Developed event production schedules and due dates - Effectively dealt with the sponsors to ensure a productive experience and positive feedback - Maintained personnel files in compliance with applicable legal requirements; - Conducted list of approved positions along with assigned salary grade levels and duties Introduced products to potential customers and built long-term relationships with buyers - Online and offline consultations with customers - Defined personal approach in dealing with customers and resolving issues
Февраль 2014Апрель 2017
3 года 3 месяца
REMMER S.R.O.

Чехия

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент бухгалтера ——————————————————— Account Assistant Manager
-Архивирование документов -Работа с банком -Подготовка документов к встречным проверкам -Помощь главному бухгалтеру в отчетный период -Работа с документацией: доверенности, счета, счета-фактуры, накладные, письма, акты и т. д. (первичная документация) -Профессиональные навыки и знания: -Знание ПК (уверенный пользователь) MS Windows, MS Ofice (Word, Excel), MoneyS4, SAS ——————————————————— - Reviewed invoices for coding accuracy and approval - Investigated and resolved issues involving payments or invoices - Provided general administrative support to the accounting and sales department - Performed manual check entry - Maintained hard copy and electronic filing system - Dealt with customers and resolved any related issues - Monitored and coordinated the maintenance of the office equipment - Directed high importance call volumes; scheduled and confirmed appointments - Maintained the office petty cash and assisted in various special projects as needed

Навыки

Уровни владения навыками
Поиск и привлечение клиентов
Участие в Тендерах
Холодные продажи
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Консультирование клиентов
оформление документации
Ведение переговоров
работа с текущей базой клиентов
Управление продажами
Управление персоналом
Прямые продажи
Организаторские навыки
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
MS Outlook
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Деловая переписка
B2B Продажи
Деловое общение
Английский язык
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Руководство коллективом

Обо мне

Я ответственная, проактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, честная. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой.

Высшее образование (Магистр)

2019
Czech university of life science
Economics and Management, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2019
Czech university of life science
Economics and management , Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КазахскийC1 — Продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


СловацкийA2 — Элементарный


УзбекскийC1 — Продвинутый


ЧешскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Австрия, Казахстан, Россия, Словакия, Чехия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения