Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:00
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 12 мая 1978
Активно ищет работу
Москва, готова к переезду (Австрия, Германия, Россия, Швейцария), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
Специализации:
- Event-менеджер
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Менеджер по работе с партнерами
- Операционный директор (COO)
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 3 месяца
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Фриланс
Проектный менеджер по закупке импортного оборудования
Закупка европейского санкционного оборудования и деталей в сложных инженерных проектах: переговоры по условиям, ценам, техническое согласование, документация, финансовая отчётность, организация логистики.
Май 2023 — Октябрь 2024
1 год 6 месяцев
Pots&Planters ОАЭ
ОАЭ, potsandplanters.ae/
Заместитель генерального директора
Организация бизнеса в ОАЭ с нуля. Вывод премиального дизайнерского продукта на рынок Ближнего Востока (в основном ОАЭ), планирование бизнеса, создание и оптимизация процессов (собственный веб-сайт, интернет-магазин, CRM-система, система бухгалтерского учета, разработка маркетинговой стратегии, подбор персонала, ведение переговоров с производителями, поиск клиентов и т. д.), административное управление компанией (налоговые счета, банковские счета, лицензии, таможенные документы и т. д.), подача налоговых деклараций, постоянная поддержка корпоративной деятельности.
Бизнес успешно работает.
Март 2023 — Май 2023
3 месяца
Фриланс
Event-менеджер
Проектная занятость по организации 3 мероприятий в строительной сфере, в том числе с участием Департамента строительства г. Москвы
Март 2022 — Декабрь 2022
10 месяцев
ООО СЕРВФЕЙСЕЗ РУС
Генеральный директор
Проектная занятость по организации бизнеса в России. Дочернее предприятие немецкой компании, вывод на российский рынок продукта.
Август 2017 — Декабрь 2022
5 лет 5 месяцев
Miele
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Ассистент и координатор проектов департамента продаж группы СНГ
Координация и организация деятельности департамента
Работа с партнёрами компании (агентами и дилерами), организация дилерских мероприятий
Поддержка руководителя
Проектная деятельность
Декабрь 2009 — Август 2017
7 лет 9 месяцев
Москва, www.knauf.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Администратор проектов
Оперативная поддержка различных проектов (от организации корпоративного праздника или обучения до процессов слияния-поглощения).
Личные достижения:
1) разработка, организация и оптимизация тревел-политики российского отделения концерна (12 предприятий) - от тендера до корпоративной программы на сайте партнера;
2) единоличная организация корпоративного праздника под ключ (от идеи до реализации) с рекордно низким бюджетом за всю историю компании;
3) внедрение и ведение финансово-юридического документооборота группы СНГ с главным офисом в Германии;
4) разработка хелп-деска для операций АХО совместно с ИТ-подразделением;
5) участие в проекте внедрения системы САП в качестве ключевого пользователя: разработка логистической структуры предприятия, бизнес-процессов логистики, обучение и поддержка конечных пользователей;
6) эффективное выполнение задач в предельно сжатые сроки: например, внештатная отправка немецкой ремонтной бригады (остановка линии) в Казахстан за 2 дня (получение визы при личном участии посла Казахстана в Германии); закрытие в недельный срок "зависшей" вакансии (поиск, организация собеседований, приема на работу), сотрудник работает по настоящее время.
_______________________________________
Январь-август 2013 прошла стажировку в центральном офисе Кнауф в Германии, департамент Кнауф СНГ.
Начиная с августа 2011 расширение зоны ответственности дополнительно к основной деятельности - администрация различных проектов в компании. С 2012 года это основная деятельность.
Специалист отдела мотивации (2010-2012), перевод в рамках компании: анализ и разработка системы мотивации персонала, высвобождение персонала, оптимизация и повышения эффективности работы персонала, бизнес администрирование процессов по работе с персоналом.
Ассистент финансового отдела (декабрь 2009 - 2010): организация и планирование встреч ГенФинансового Директора (Экспат - немец), корреспонденция (русский, немецкий, английский), переводы, бюро- и делопроизводство, подготовка бухгалтерской отчетности, договоров, учет персонала, проектный менеджмент.
Июль 2009 — Декабрь 2009
6 месяцев
Тамбовская сахарная компания (компания строит завод в Тамб. обл.)
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Бизнес ассистент генерального директора
Планирование и организация деловых и личных встреч, деловая корреспонденция, делопроизводство, проектная работа, документация
Октябрь 2003 — Апрель 2009
5 лет 7 месяцев
Бремен и северный округ Германии
Германия
Работа по договору, фрилансер в гастрономии, промоушен, преподавание и перевод (немецкий язык)
Организация и обслуживание банкетов на торгово-промышленных ярмарках и развлекательных мероприятиях (Немецкая ярмарка в Ганновере, Конгресс-центр Гамбурга, Выставочный центр Бремена), частично в позиции руководящего группой.
Организация и участие в рекламных и информационных акциях (Sampling, Merchandising, Sales-Promotion, консультирование), продажи.
Частная практика (репетиторство и перевод) немецкого языка.
Март 2007 — Июль 2007
5 месяцев
Консалтинговая фирма "co-vadis", Бремен
Германия
Практикант (в рамках обязательной практики для специализации "экономическая психология", см. образование)
Разработка концепций, ассистирование, подготовка материалов и отчетной документации семинаров и тренингов, обработка и анализ психологических тестов, делопроизводство, подбор персонала
Март 2006 — Январь 2007
11 месяцев
Консалтинговая фирма «Sintra GmbH», Бремен-Бременхафен
Германия
Научный сотрудник в проектном менеджменте
Научное обеспечение и администрирование проектов, разработка концепций тренингов и семинаров, разработка психологических тестов-опросников с последующим статистическим анализом, поиск и подбор научного персонала, подготовка проектной документации
Сентябрь 2002 — Сентябрь 2003
1 год 1 месяц
Частный кабинет «Mittag&Gerling», Бремен
Германия
Администратор и помощник руководителя
Делопроизводство, организация встреч, бизнес корреспонденция, работа с семьей руководителя, выполнение личных поручений
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Аналитика бизнес процессов, повышение эффективности персонала в интеллектуальном труде.
Быстрая обучаемость, организаторские и аналитические способности, знание европейского менталитета и особенностей бизнеса, связи за рубежом.
ПК и Mac OS - продвинутый пользователь; SPSS, SAP, 1C, Гарант - уверенный пользователь. Веб-программирование - базовые знания.
Немецкий язык - уровень носителя языка, английский - Upper Intermediate, польский и испанский - базовые знания.
Научная деятельность (публикации и выступления) в сфере "Социальная ответственность бизнеса" и "Work-life-balance".
Замужем, воспитываем сына. Без вредных привычек. Права категории В, имею автомобиль. Готовность к командировкам.
Высшее образование
2013
МИРБИС, Москва, Россия
экономика (специализация управление), соискатель на степень кандидат экономических наук
2009
Universitaet Bremen, Бремен, Германия
психология/экономическая+клиническая+педагогическая, диплом
2001
Педагогический институт г. Новокузнецка, Россия
факультет ин.языков/немецкий+английский+педагогика, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Международная сертификация для преподавателей нем.языка
Goethe-Institut-Moskau, международный сертификат преподавателя DaF
Тесты, экзамены
2011
Кандидатский минимум (экономика, специализация управление)
МИРБИС, отлично
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Германия, Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа