Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 20 апреля 1994

Алматы, готова к переезду (Австралия, Австрия, Аргентина, Великобритания, Венгрия, Германия, Грузия, Дания, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, США, Сингапур, Словакия, Таиланд, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия, Эстония, Южная Корея, Япония), не готова к командировкам

Офис-менеджер

120 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 месяцев

Ноябрь 2016Август 2017
10 месяцев
Ассистент руководителя
Во время работы в "Тандау", обрела опыт в организации театрально-массовых мероприятий. В мои обязанности входило: ассистирование администратору, продюсеру, сценаристу, бухгалтеру и костюмеру.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point и пр.)
Опытный пользователь Gretl (статистика)
Опыт работы с CRM-системами (amoCRM и пр.)
Бронирование билетов
Заключение договоров
Ведение переписки на иностранном языке

Обо мне

Инициативная, ответственная, креативная, полная творческих решений личность.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Poznan University of Economics
International Economic Relationships, International Business / Международный Бизнес

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КазахскийA1 — Начальный


ПольскийC2 — В совершенстве


ЯпонскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения