Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 27 июня 1996

Греция, готова к переезду (Австрия, Германия, Греция, Грузия, Люксембург), готова к командировкам

Ассистент

800  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 5 лет

Декабрь 2019Март 2022
2 года 4 месяца

Москва, www.softwareag.com

Офис-менеджер / Персональный Ассистент
1. Управление многоканальной телефонной консолью; 2. Прием и распределение звонков в офис заказчика 3. Прием факса, копирование и печать документов 4. Встреча с посетителями 5. Обслуживание переговоров и чайные комнаты 6. Обеспечение приема\отправки корреспонденции 7. Путешествия – поддержка 8. Следить за состоянием офисных помещений 9. Контроль и порядок доставки, чтобы обеспечить адекватное снабжение Канцелярии, 10. Взаимодействие с поставщиками товаров 11. Административная поддержка; 12. Участие в проектах 13. Помощь в переезде
Август 2019Декабрь 2019
5 месяцев
Premium Food Expert Rus

Москва, www.pfer.ru

Продукты питания... Показать еще

Ассистент руководителя
1. Административная поддержка руководителя 2. Функции офис менеджера
Июнь 2019Июнь 2019
1 месяц
IGGISUND Holmen Group (временный проект)
Event manager / переводчик
Помощь в организации и проведении выставки
Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца
Business Sweden (Шведский Торговый и Инвестиционный Совет, Посольство Швеции в Москве)

Москва, www.business-sweden.se/

Офис-менеджер / Персональный Ассистент
1. Управление многоканальной телефонной консолью; 2. Прием и распределение звонков в офис заказчика 3. Прием факса, копирование и печать документов 4. Встреча с посетителями 5. Обслуживание переговоров и чайные комнаты 6. Обеспечение приема\отправки корреспонденции 7. Путешествия – поддержка 8. Следить за состоянием офисных помещений 9. Контроль и порядок доставки, чтобы обеспечить адекватное снабжение Канцелярии, 10. Взаимодействие с поставщиками товаров 11. Административная поддержка; 12. Участие в проектах
Февраль 2018Март 2018
2 месяца
Временные проекты
Офис-менеджер
1."Crédit Agricole" Ltd. Обязанности: • Административная поддержка офиса 2. "STS Logistics" Ltd. Обязанности: • Административная поддержка офиса 3."Accor" LLC (RMHC) Обязанности: • Административная поддержка офиса
Сентябрь 2016Июль 2017
11 месяцев
L'Adeleide

Москва, adelade.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ассистент директора по развитию
1. SMM-продвижение 2. Создание рекламных презентаций (на английском и немецком) 3. Помощь в разработке рекламных продуктов 4. Перевод рекламных текстов на английский и немецкий языки 5. Выполнение поручений руководителя
Сентябрь 2016Июль 2017
11 месяцев
L'ADELEIDE

Москва

Помощник логиста
1. Взаимодействие с поставщиками товаров 2. Работа с первичной документацией

Навыки

Уровни владения навыками
Владение ПК на базе Mac os
OpenOffice
Keynote
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
Помощь в организации и проведении международной выставки
языковая практика в Германии

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Персональные навыки: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, хорошая обучаемость Есть опыт работы в помощи организации и проведении международных выставок

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
Курсы немецкого языка
Goethe Institut, Немецкий язык В2.2

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа